Category: работа

приехали...кризис...

Походу у меня внутренний лимит работоспособности..
После 3х лет я начинаю дико бесится и думать что все... своего апогея я тут достигла.
Точно так же было и на прошлой работе и после кризиса я там продержалась месяца 3.

Симптомы :
* кажется что нет работы
* нет искры в глазах
* смотрю на других и начинаю тоже забивать
* хочется все и сейчас или не хочется вобще
* много новеньких, и я сама кажусь такой старенькой и за 3 года мало что достигнувшей.
* кажется что мало платят, и наверняка известно что снаружи платят больше.

Если с 012 было как то легко сваливать, так как почти все свалили и было много кого не знала.
То тут дикая проблема. Такого же уровня проблем почти нигде не встретишь :(
И в другом месте наверняка мне покажется намного легче и что самое страшное- скучнее.
Разве что перейти обратно в нетворк, который я уже сильно подзабыла( в смысле цисек-настроек)
Мы решаем проблемы, которые не могут решить самые крутые админы по всему свету...
(ага названия фирм не могу говорить)Но зачастую именно от нас зависят сделки на лимоны :)

Дикая проблема в общем.. не знаю как переживу этот кризис и когда он кончится :(
Я видела людей которые после такого начинают забивать и так делают годами, а я так не могу и не хочу :(
Вобщем может у кого такое было ? Как это лечится вобще?
Может лабу какую нить поднять сложную... Хотя наврятле это поможет вобще...

опыт...

Ну вот я и в Эскаляции дошла до того момента, как не лезу проверять то что я отвечаю в гугл или другой поисковик, а точно знаю, что то что я говорю, это так...
Ну конечно не во всем, но уже как минимум в половине вещей, что говорит о хорошем показателе!:)
Это означает что на данном этапе своей работы я освоилась и я уже поплакалась начальнику что он заваливает меня слишком легкими траблами :) хочу трудного...хочу crossbeam ^)

Пару примеров с прошлой недели...
1.
Звоню клиенту, после того как ему решили траблу уже...Ну он и спрашивает дополнительные вопросы...
Я ему отвечаю, а он- а это точно? Я - точно точно..Нет ты проверь и вернись ко мне...
Кладу трубку...Иду делать чай, возращаюсь - звоню- я проверила...точно точно :)
(Для чистоты совести я таки проверила, так как я врать не люблю...но чисто символически проверила)
2.
Ловит коллега по работе меня в корридоре- о я тебе скоро кейс с snmp крутой перевожу...Я- какой эррор?
он- такой то... Я в чп snmp с ipv6 не работает, клиента на юх и очередной мейл программистам чтобы уже начали
задумываться о новой компиляции snmp под чп...-кейсу 20 дней,было...
3.
Ловит сегодня меня женская коллега по цеху- помоги с опять snmp и опять-"вот вот скидываю в эскаляцию"
( как то с снмп у меня пост получился...но вопросы зачастую совсем не про него..это для примера :))
кейсу 28 дней- Говорю- кидай номер кейса. Ровно 3 минуты поиска по местным сусекам по эррору-
снмп-в3 врублен в rulebase и дропается по IPS, который даже не врублен.
Говорю- у него снмпв3 врублен-выруби и будет тебе щастье...
Она, да не...это баг...мы уже все пробовали...я уже вырубила и не помогает...
Я поднимаю свою драгоценную попу от стола( при чем поднимаю я ее в основом только за чаем,а тут пришлось...)
Иду к ней- открываю rulebase клиента- нахожу сервис snmp и вижу на порт 161 аж 4 сервиса!
Она- вот если ставит первым рул-работает, а если в середину нет...
Правой кнопкой на все сервисы- ну кто бы сомневался-...снмпв3 с другим названием сервиса в таком то руле еще стоит...
4.
Приходит коллега- трабла ospf не могу разобраться..кейс молодой..20 дней..
Говорю- remote session делал- нет...(Так и хотелось спросить..а че пришел...)
5 минут проверок минимальной инфы клиента и чел- ушел с possible solution and next steps, которые наверняка покажут траблу, если она не решится...