Category: путешествия

Традиции надо создавать ,)

В прошлом году я почему-то дико не захотела праздновать днюху и спонтанно поехала в Киев на выходные с мамой гулять... Благо днюха как раз на выходные вышла,) Ну и в этом году я решила уже это превратить в традицию! На сей раз заодно и сестру уговорили полететь, а ее уговорить оооочень трудно, ибо она боится летать.

Выбор был очень прост- Сестра хотела лес, я хотела Европу и мама хотела подешевле ,) -Получился Будапешт.

Билет дешевый- около 150 баксов, гостиница подороже, потому- что я хотела в центре, с завтраком и сеть-потому что прилеты и отлеты ночью и я не хотела заморачиваться потом с чекином-чекаутом, ключами и прочими прелестями, которые могут случатся в маленьких гостиницах или айрбнб.

И так , в первый день мы прошли киллометров 20, в второй 11 и в последний 13 ,)

Я любитель- непланирования-планирования, я просто накидываю приблизительный план что б хотелось посетить, ну и конечно стараюсь выполнить все из списка ,) Так что в 1 день мы обошли весь Пешт включая купальню их знаменитую, а в второй день всю Буду включая канатную дорогу и лесок,) Буда на одной стороне реки и пешт на другой- Пешт более современный и он на стороне парламента. 3 день был жестокий шоппинг , который я удачно для наших мужей выбрала акурат в выходной!,) ну и ресторан- отпраздновать днюху, там я ела любимые ням ням улитки и нам играли на пианино и скрипке русские песни, хаха . Потом правда туда пришли японцы- но они видать японских песен не знали, и продолжали русские играть ,) Ох уж эти Венгры. 

Collapse )

Приключения клепусяки в Далласе или жесткий шоппинг продолжается...

Начну пожалуй с приключений :)

Прервусь рассказывать про Прагу, так как полетела на недельку поработать в Даллас .
Полет из ТА в Торонто оказался на дримлайнере! Прикольный такой... Я весь полет фильмы смотрела.
Из Торонто в Даллас я уже не выдержала и чуток начала куковать и подремывать. Ну да круг такой через Торонто, но мне надо было именно этот день и этот час :)

Но еще до полета в Торонто- оказывается уже как год надо делать визу в Канаду! При чем она делается онлайн через интернет и стоит около 8 баксов, но как то не очень приятно было об этом узнать на чекине и быстро пытаться набирать сайт и оплачивать визу онлайн. Короче прилетаю я в Даллас, и выхожу сразу к получению чемоданов...Я стою в шоке, а где типа иммиграция итп, получила чемодан и все, все вышли на выход. Я в шоке- я ж заполнила делкларацию и кому ее отдавать?
Потом короче я открыла и посмотрела паспорт и увидела что канадец, где я проходила контроль- поставил мне американский штамп сразу...Короче если лететь в Америку через Канаду- то там почти не шмонают и не такой жесткий контроль как сразу по прилету в Америку через другие страны.
Дальше жесткий кат с фоточками :)
Collapse )

Ну че вы там? Отдыхаете? А я тут работаю тяжко...

В Далласе, :))) в четырех звездочном отеле на хюндай сонате ем стейки в бобсе и настраиваю bgp... 🙂 целый день уже отработала...

Фотки стейков не буду прилогать...и вино за 250 баксов тоже, а также себя тоже не буду показывать... малосыпие сказывается на лице ;)

Покажу ка я лобби отеля...

Вот есть отели, которые позиционируют себя типа они дорогие... и вот именно в таких у меня вечно всякие факапы происходят... а в средних 3 звезды итп, ну вот реально процентов 70 меньше вероятности факапов случались.

Крым, отдыхное и красивое :)

Приехав домой, возвращаешься в ритм жизни и не остается времени на писанину :)Уже успели дома в музее побывать, в киношку, отметить малой первую днюху и многое другое :)

Крым офигительно красив, но к сожалению не развивался совсем- там бы сделать дороги, чуток преобразить и поставить укзатели, ну и сделать прямые рейсы с рекламой- и все, туристов может быть уйма.
Сервис в кафе и ресторанах мне очень понравился, еда очень и очень вкусная и люди все довольно приветливые и самое главное- в основном везде чисто :)



Еще красота :)


Дальше кат!
Collapse )

Прага Прага :)

Была в Праге с 23 по 26 Декабря :)
Надо же перед выходом на работу отдохнуть.Ездила с подругой и ее подругой, мне просто дико понравилось.



Как же я набухалась, точнее бухала, бухала, а вот ни капли на холоде не чуствовалось даже небольшого опьянения!
Краткие события прошедших дней.

Collapse )

Были в Эйлате 4 дня, брали Исротель Агамим...

Были в Эйлате 4 дня, брали Исротель Агамим...
Я отельный перфекционист, хочу самое лучшее, оссобенно бассейн, но к сожалению в Израиле нет идеального отеля на мой взгляд.
Или бассейн не впечатляет, или еда хромает, или обслуживание, или скучный отель где кроме как в комнате негде посидеть и отдохнуть. Хотела брать берешит- но блин все номера заняты до сентября!

В Эйлате всегда пытаюсь заказать отель где еще не была, так что вот рейтинг-список где я уже была :
1. Исротель Роял гарден- отель с номерами-двухкомнатными свитами и с бассейном с песком, там даже есть 1 горка для детей.
2. Исротель Роял бич - огромный отель с 3 бассейнами и под камень водопадами прямо в бассейн, еда великолепная.
3. Исротель мелех шломо- средненький отельчик с бассейном , как то не очень впечатлил, староват, но придраться не к чему.
4. Херодс- типа крутой отель , с ужастным обслуживанием и пошерпаными номерами и грязными коврами в корридорах.
5. Была еще в каком то 3х звездночном еще когда курс подводного плавания делала, но даже названия не помню.

Вообще в последнее время после поездок по заграницам, очень надоели Израильские большие отели- так что чем тише и меньше людей- тем лучше :)

Исротель агамим взяла номер на воде с кроватью на терассе, ибо не хотелось никуда идти, номер очень понравился, обслуживание тоже хорошее, но именно чтобы был полного уединения этого нет - терассы у бассейна в решеточках- так что всех кто рядом в комнатах или в бассейне- всех слышно.
Безусловно, конечно великолепно что не надо собираться, брать полотенца, всякие причиндалы, воду итп и потом топать в бассейн,
потом подниматься, перекусывать и опять собираться в бассейн, а потом опять после обеда топать в бассейн...
Короче ляпота- напялил купальник-плавки сразу с утра и сразу с двери в бассейн, поплавал- вышел и сразу плюх на кровать :)
Малой обожает бассейн, поэтому он практически из него не вылазил, даже один залазил и возле комнаты плавал и я за ним наблюдала. Перед комнатой есть примерно 3 метра бассейна, изрдека проплывают люди, но очень редко и есть "выплыв" в главный большой бассейн. Еда средней степени вкусности...мы брали с завтраками и ужинами, чтобы вообще с отеля так сказать не выходить и обед дополнительно в номер заказывали, можно было с бассейна или балкона не вылазить и в купальнике обедать :)
Еда в гостинице очень средняя или это меня так рабочие рестораны разбаловали, но еда не прям ай ай ай, обычненько так...

Еще на 3й день приехала через номер какая-то громкая семейка и сразу пыталась врубить мизрахи(фу фу фу), их конечно сразу попросили выключить, но блин они продолжали громко говорить весь день :( как будто у них пробемы с слухом, реально, друг другу кричали.



А вот вид на идилию :)


ну и еще один, вечерком :)


Короче малой сидит сейчас в гугле-сначала нашел в гуглмапс карту до Эйлата и прямо до гостиницы, потом нашел сайт исротель- гостиницу агамим и комнату где были- просит продлить отпуск:) и еще зачем то зашел на сайт банка- хорошо что пароль не знает :) Такой смешулька :)
Боюсь как бы не научился кредиткой пользоваться, тогда капец, позаказывает всего что душа желает.

А вообще его отпуск в принципе был таким - под катом
Collapse )

День Блогера.

Сегодня говорят день блогера...
Ну раз такая пляска пошла, то .... вы мало пишите господа!
Большинство вообще не пишет, так что нунуну вам!

Ну и передовая пятерка тех кого я читаю :)
Как-то странно, но никто постоянно не пишет какие то технические вещи про компы итп... так что ничего технического в блогах не будет :(

arturonly4 - прикольный мужичек, пишет легко и не принужденно всякий бред, иногда интересно :)

puerrtto - пишет про свои поездки-путешествия и всякие трения с бюррократией и как он с ней пытается бороться. Интересно, но его фотки у меня на работе не открываются :(, приходится из дома иногда в жж залазить :)

octpobb - мужчинка пишет про свои походы в лес,и фотографирует Нью-Йорк, где работает.Походов в лес у него просто неимоверное колличество, чему я очень рада, я бы тоже так хотела в походы ходить :) но так как мух предпочитает минимум 4 звезды, то похода в лес с палаткой мне не видать :(

alex__k - путешествия, путешествия и еще раз путешествия... и от куда у него столько времени! Отчеты красочные и не лишены юмора :)

holy_mozart - Интересно пишет о том где бывает, путешествия итп, но так же пишет о бытовой жизни, что тоже интересно :) Его я как то не комментирую, как в принципе и only4 .
Я тысячников вообще почти не комментирую, ооочень редко.

Давайте пишите кого вы читаете :)