Category: медицина

Выходные...

Ну вот есть что написать....Планов на выходные была уйма!

Концерт, днюха друга , музей Иерусалима итп итд....

В среду на работе пришла с обеда и вдруг резко заболел бок.. как будто долго хотелось в туалет- так что бок колет- вот только без того что в туалет хочу,) 

Ну думаю — не фик! это не помешает моим планам пойти на jamiroquai вечером. Прихожу домой, жду муха и малую — около 6 приходит мух и тащит плачущую малую. Говорит- выходим от няни и вдруг села на ступеньках у подьезда и стала плакать и держаться за ноги... снимаю ботинки, сначала вроде все ок, потом присматривают- правая нога припухла чуток. Мух ниче не видит... Короче за час нога уже так хорошо и визуально попухла, да так что я испугалась и сказала мне пофик на все- едем в макаби. Приехали в их отдел вечерний- сделали рентген, на рентгене ничего не видно, но так как нога уж очень страшновато выглядит- послали в миюн подстраховаться и посмотреть ортопеда. Никто не знает что это- Удар или не удар, укус или еще что-то... загадко.

В миюне еще рентгены, врач ниче не находит и разводит руками. Сослал домой ждать развитися событий- или улучшения или ухудшения и обратно в миюн. В миюне были до 12 ночи! Это капец, 4 часа по очередям- ради 5 минут консультации и 1 рентгена за 5 минут. (очереди на рентген не было кстати)

Вот такая нога была, когда в макаби прехали- 

Collapse )

Всякое разное или добегалась....

В воскресенье пробежала целых 11км за 1.12 и в понедельник побежала и делала тренировку спринтов и там видать слишком сильно рванула или кто-то меня слишком мотивировал быстро  и высоко задирая ноги бежать :)  и чтото стало с моей левой ногой :( прямо между ступней и коленом и прямо в районе кости :( очень большая печалька! Так что уже 3 дня не бегаю и нога побаливает. В воскресенье иду к врачу проверить если смогу бегать в пятницу  и дико надеюсь что смогу.... потом уже после маратона перейду обратно на спиннинг и бассейн :) Хоть продолжу худеть хотябы с спинингом.

Так что пока я не бегаю - я встала на каблуки-шпильки, потому что одна моя подруга сказала что это помогает от сутулости :))))) в принципе на самом деле помогает :) так что эксперимент думаю буду продолжать, но не чаще раза в неделю :)

Ах да и лептоп мне наконец-то сегодня починили :) ура ура ! Теперь вот мух спрашивает как я буду и в рабочем лапте и в домашнем и в таблете ... думаю таблет будет в спальне( с него сейчас пишу ) , домашний в салоне, а рабочий буду стараться не открывать дома, хотя вру конечно :)

Ну наконец-то :)

Я думала я буду постоянно беременна и уже никогда не рожу...
Еще 24 Августа в девять вечера пошли кушать с друзьями кревветочки в Пирате, потом попили чайку до 12 и в 2 я уже "проснулась" и поняла что ночка будет та еще :)
Родила 25 Августа в 7.35 (пять минут до 7.40 не дотянула :) )- девочку по имени Мая! 3500 :)

Получилось так, что родила без эпидурала, без обезболивающего, без ничего... хехе, ну и как всегда не обошлось без трудностей, ну не бывает так чтобы все хорошо было :) подробности опущу пожалуй, главное что все хорошо закончилось и мы уже дома :)

Впереди 4 месяца домашнего ареста :)

Тут малой часов 6-10 после рождения :)


Дома %)


Вот теперь думаю чем бы занятся в ближайшие месяцы... или ССIE письменный пересдать..., хотя вопрос в том нафига ли...
Или чем либо еще занятся... Вся в раздумьях.

ик

Делали мне сегодня гастроскопию, удивительно как на работе дали выходной...
Я просто пришла и сказала- через 3 дня у меня проверка и меня не будет...
На что мне сказали- о тогда ты этот день будешь использовать вместо того выходного, который тебе 3 недели назад полагался(и который мне взять не давали) ага, не больничный...
нет сил ничего говорить им, у меня и так 26 дней выходных которые я взять не могу.

Прикол не в этом вообще,а в анастезии. Делали местную типа "тиштуш" (помутнение)
Делали мне ее первый раз в жизни :)
Завезли в предоперационную такую... сразу сказали лежать на левом боку, переодеваться итп ничего не надо было... Хорошо что я одела рубашку с длинными рукавами, ибо в больницах всегда мороз.
Поставили катетер в вену и вдавили какой то гелевый и прозрачный состав, я все боялась что буду эту всю проверку видеть и чуствовать и эту фигню-эндоскоп глотать. Там еще сбоку висели эти эндоскопы как на картинке внизу и чуствовалось как будто это вишеры- которыми под водой дышать...Прямо как в дайв клубе...
Но нет, через 3 секунды после введения состава я увидела себя уже обратно в палате... Причем как мне показалось глаза я не закрывала...просто такой провал в памяти... Офигеть можно. Еле встала с кровати, все кружилось. Приехали домой и я сразу на кровать и спатки или в отрубку...
не помню :)
И ЭТИ 3 ЧАСА МНЕ ВЕСЬ МИР ЗВОНИЛ и писал... вот всегда так блин....
Короче только сейчас не много отошла... горлу чуток больно глотать только, а так все намана:)

368443

ик

Отравилась хурмой :( Опять блин... В прошлый раз чуть в больницу не попала из за нее- 3 года назад. Мы уже ехали и приехали в больницу- но я посидела на стоянке и меня отпустило...

Я думала что у меня уже нет аллергии и она так вкусно выглядела, что я не удержалась и сьела :)
Получила вечером офигительные колящие боли, так что дышать трудно :(
Короче надо себе на лбу написать - что хурму низзя есть, даже если очень хочется...

п.с. вечерний пресс (ага диета) отменнился из за болей :)

ик....

приехали, воспаление легких + воспаление правого синуса.
2 вида антибиотиков и много воды и впихивание жратвы %(

И главное ж, первый раз в жизни воспаление и как раз перед поездкой в Японию:( веселуха.