klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

ROR- рабочее

Вчера пол дня у нас был трейнинг по ROR - Return on Relationship.
Обожаю человека, который нам проводил лекцию. Вобще он очень тесно работает с Чекпоинтом и со многими компаниями по всему миру.
Человек знает все о взаимотнашениях, психологии и предупреждении-разглаживании конфликтов.

Вобще человек правильно все учит - как правильно говорить, как вселить в клиента уверенность и спокойствие и много других полезных методик- которые мы все с вами знаем, но не пользуемся. То есть мы то уверены в том что делаем, но клиент то об этом не знает.
Мне кажется мы всем этим не пользуемся, так как мы "чисто" технические люди, которые не задумываются об эмоционально-сервисной части дела. Но вот когда мы сами становимся "клиентами" то от других да ожидаем этих самых сервисно-эмоциональных линий разговора.

Я стараюсь быть "сервисной" ну и у меня зачастую бывают "плохие" дни или просто не до этого. Вот был не давно случай- взяла ремоут, который не должна была, но просто людей не было. Клиент- Брилиянтко, но американский- значит почти нифига не знает и боится каждого шага.Я должна была только сидеть и смотреть как он ставит драйвер.
Короче ремоут затянулся так часа на 3 :) он ребутнул кластер и один из мемберов не поднялся. Пришлось взятся за дело и увидеть что у него там полный.... с его мемберами.
Я реально не знаю как можно было ТАК с ними напортачить, я даже в лабе так над фаерволлами не издеваюсь :)
Послала ему полный саммари че делать(а точнее что не в порядке) итп итд... Но как мне показалась была чуток груба
:( ну не привыкла я еще после эскаляции все обьяснять нетворк инжинеру в большой фирме-
(например как работает бонд и почему нежелательно чтоб на 1 мембере он был LS a на другом HA), расжевывать и лекции онлайн читать и полит-корректно рассказывать почему ОН и его коммандо, так фигово настроили фаервол... Но ниче, клиент все равно попросил именно меня на следующий ремоут.
На технических знаниях конечно можно проехать, но я думаю не всегда все-таки, да и осадок другой все равно остается... Так что буду еще больше над собой работать, не смотря на то что считаюсь довольно таки - "сервисной" .

Мы так же делали симуляции звонка -разозленый клиент и техник, ну и конечно я была техником :)


Еще одна симуляция :)


Угадайте, где мой листик, а где листик коллеги рядом :)


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments