klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Categories:

ик :)

Давно не писала :)
Текс... что произошло за это время...
* Приехала с Мексики :) С этого рая :) фотки пока, на фейсбуке- отчеты будут позже :)Ну одна- для заправки :)


* Стало традицией уже ездить на цветение амнонов(каланиет) - дикие маки:)
Ездили в эти выходные - погода была обалденная! но пробки большие:(


* Я села на диету с этого воскресения :) Фото прилагать не буду пожалуй.
Такого ужаса не каждый выдержит :) + почему то холестерол-лдл за последние 2 года поднялся с 120 до 138 при красной черте в 160... Очень странно, потому что последние 2 года я ем ооочень мало жирного. Разве что плавленные сырки 32% жирности по 2-3 штуки в день :)
Короче на ближайшие 3 недели диета + пресс, потом добавлю спортзал 2-3 раза в неделю и послабление в еде- когда живот уменьшится.
Меню : 2-3 подхода качания пресса в день по 50-60 раз. + упражнения типа качания + поднятия ног с пола10-15 раз.
утром салатик или фрукты. Днем салатик с мясом или суши. вечером салатик или фрукты.

Короче за 5 дней диеты у меня уже конкретно болит - челюсть! от прогрессивного хруста салатика на зубах... хехе.

п.с. хотели на эти выходные поехать на Хермон на 1 ночь, но как то не сложилось :( Боюсь на следующие снега уже не будет :( ех... опять зима без снееегаааа :(
Subscribe

  • Писульки

    Начну писать понемногу;) А вам слабо?;) мне обычно надо 2 недели растяжек чтобы сесть на шпагат.... Вот уже 5 месяцев хожу в спорт зал :) это…

  • (no subject)

    Обычно я 3 км бегаю вначале спортзальной тренировки, но вчера я разбежалась :) походу самый мой долгий период ходьбы в спортзал- раз , максимум 2 в…

  • Malta

    На песах я решила последовать большинству современных евреев и сбежать со страны;) какая ирония однако, моисей на песах всех привел в Израиль и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Писульки

    Начну писать понемногу;) А вам слабо?;) мне обычно надо 2 недели растяжек чтобы сесть на шпагат.... Вот уже 5 месяцев хожу в спорт зал :) это…

  • (no subject)

    Обычно я 3 км бегаю вначале спортзальной тренировки, но вчера я разбежалась :) походу самый мой долгий период ходьбы в спортзал- раз , максимум 2 в…

  • Malta

    На песах я решила последовать большинству современных евреев и сбежать со страны;) какая ирония однако, моисей на песах всех привел в Израиль и…