klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

капец...

Сидим с мухом болтаем... я ему говорю... у меня есть возможность на работе у знакомого друга взять хbox на пару дней...
На что получаю- xbox? что это?
Пришлось обьяснять что это типа плей стейшен и в ней играют игрушки и я уж было соскучилась и прям кровь из носа хочу поиграть...
Говорю там есть всякие игры как мортал комбат...gta...
на что опять получаю- gta ? что это?

Короче про остальные игры я умолчала...:) ну он хоть как я игры-драки не любит и любит ходилки, ездилки и собиралки как я :) Только интересно б знать играл ли он в них :)
Tags: Компы, Отдых
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments