klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Categories:

Насущное..

Последние 2 недели веселенько.

. дофига спорта и дофига работы.. посчитала что на спорт уходит дофигища бабок.. а то я до этого как-то, ну скажем не задумывалась об этом :) ну почти под 1500нис в месяц так.. выбрала блин спорт ;) теннис и коньки :) хотя теннис конечно подешевле будет- но я на него теперь чаще хожу.. по 2-3 раза в неделю и коньки еще 1-2 раза в неделю.. ну и в свободное время бег или велик :)

Я б сказала что вношу лепту в поддержание спорта на плаву в корону, но в теннисе сейчас людей хоть отбавляй и даже фигушки снимешь корт на часик- все забито.. да и с коньками та же история...

Так вот о чем я написать то хотела.. я очень часто вижу как люди делают что-то своими руками и продают- ну типа бижутерию, бисер, книги, всякие открытки итп.. но положа руку на сердце, могу сказать что в основном это товар «кружка очумелые ручки» ну или такая самодеятельность в свободное от работы время... ( то есть я могу сесть и сделать такое же) сейчас времена массового производства и как по мне - хендмейд , вообще не совсем нужная отрасль.. но с другой стороны всегда как то сжаливаешься над человеком- типа он старался и вот он стоит и старается продать товар своими руками... и я несколько раз таки покупала совершенно не нужные мне вещи только из жалости и даже никогда их не носила/читала/юзала итп . И вот тут возникает вопрос- тем что я покупаю товар- я спонсирую дальнейшее производство и надежду у человека- он может подумать что «дело пошло в гору» и отказаться от основного вида деятельности , а потом если вдруг спрос упал- то непонимать- почему же ничего не покупают, ведь товар то такой крутой- что может конечно тяжело повлиять на психику человека и усугубить ситуацию.

Да конечно есть те, которые реально делают крутые вещи , но судя по процентному соотнощению, я таких людей видела единицы...

вот мне интересно , те кто покупают хендмейд, это тоже из своего рода желания поддержать или нет?

Subscribe

  • Таки пришло время моего нового списка желаний!

    1. Хочу свой дом с бассейном. 2. Пойти в организованный поход на высокую гору- преимущественно Килиманджаро или Эльбрус . 3. Побывать в Бурж аль…

  • Вернусь к обычному нытью…

    А точнее к спортивному нытью.. как говорит моя подруга - Оля, ты ленивый спортсмен.. да , признаюсь и каюсь :( Но , собрав волю в кулак, я вернулась…

  • Ленивый ужин

    Сколько лет, а я все никак не отучусь кушать эту лапшу быстрого приготовления :( да что ж такое то… в холодильнике полно еды, а я за свое как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments