klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Categories:

О насущном:)

На днях стукнуло 36.

.. сын поздравил с днюхой и сказал что мне осталось мне жить на год меньше.. обрадовал :)

А еще, то что я нанимала ему учителя по математике, не прошло даром- он все-таки поступил на бар-илановские занятия по математике!:) и я его записала в одну группу вместе с дочкой моей подруги :) она вообще супер- и умница и красавица и профессионально гимнастикой занимается , вот моему бы столько мотивации... а у него мозги есть, а вот с мотивацией траблы:( он и сам об этом говорит.. а что делать я ума не приложу...

Единственная печалько, что с его класса еще один мальчик делал экзамен и он походу не прошел :( ему не пришло письмо с принятием :( но думаю если кто-то не запишется на курсы- может ему тогда пришлют приглашение.. а пока у него и принятия нет и отказа( видать он на ожидании) очень жалко- вот этот парень реально хоть и не супер пупер умен- но зато у него очень много мотивации и сразу видно что он многого в жизни добьется, он молодец, очень старательный и смышленный к тому же.

Ну и о насушном... не, я не ошиблась, именно насушном :) нас с друзьями понесло на рестораны после того как их открыли, такое впечатление что их скоро закроют и мы пытаемся наверстать ...( не то что мы раньше мало ходили, но да, не в таких кол-вах:) ) единственно что- пытаюсь канйоны стороной обходить, а то ну его нафик, еще найдут кого-нибудь там с короной и сиди потом дома :( единственное отклонение было- фрейм в Ришоне, ну блин, мы его горячо любим и взяли этот риск на себя :)

Были вчера в ресторане -кису, в кирят оно- типа дорого и богато.. роллы каждый по 59 нис, но блин- роллы маленькие, и не такие вкусные- рис весь сжатый- видно что торопясь делали.. и ждали мы их аж 40 минут... и еще одному принесли он поел и всех остальных потом 40 минут ждал.. короче на 1 раз место.. сегодня с подругой пошли в мой с ней любимый тампопо в бат яме.. и блин, и суши больше и вкуснее,.. да выглядит место как забегаловка в тайланде- но блин так по домашнему и аутентично :) ляпота :)

Фрейм суши я тоже люблю кстати :) а вот кису суши даже и не фоткала... там даже и фоткать то нечего было и подача даже не очень прям супер была..

Вот например подача тампопо и фрейм..

Тампопо

Фрейм

Subscribe

  • Крым!

    Да, да, Крым :) До 15 лет жила в Крыму, и уехав 17 лет назад,я никак не могла его забыть, не было ни месяца чтобы он мне не снился. Я помню наизусть…

  • Таки пришло время моего нового списка желаний!

    1. Хочу свой дом с бассейном. 2. Пойти в организованный поход на высокую гору- преимущественно Килиманджаро или Эльбрус . 3. Побывать в Бурж аль…

  • Вернусь к обычному нытью…

    А точнее к спортивному нытью.. как говорит моя подруга - Оля, ты ленивый спортсмен.. да , признаюсь и каюсь :( Но , собрав волю в кулак, я вернулась…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Крым!

    Да, да, Крым :) До 15 лет жила в Крыму, и уехав 17 лет назад,я никак не могла его забыть, не было ни месяца чтобы он мне не снился. Я помню наизусть…

  • Таки пришло время моего нового списка желаний!

    1. Хочу свой дом с бассейном. 2. Пойти в организованный поход на высокую гору- преимущественно Килиманджаро или Эльбрус . 3. Побывать в Бурж аль…

  • Вернусь к обычному нытью…

    А точнее к спортивному нытью.. как говорит моя подруга - Оля, ты ленивый спортсмен.. да , признаюсь и каюсь :( Но , собрав волю в кулак, я вернулась…