klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Category:

День ото дня не лучше :)

Малая разбила новый телек в воскресенье.

. главное прошлый 7 лет был и хоть бы что, новый и двух месяцев не продержался...

Да еще и на работе с следующей недели теперь мы всего два дня с офиса работаем, остальное с дома... для меня это большое печалько- терпеть не могу с дома работать:( все рабочее настроение на смарку...

Надо бы в воскресенье всетаки большой экран стыбрить с работы, иначе глаза 👀 поубиваю себе...

А еще возле работы мало того что в сароне магазин с чайками, так там еще и магазин с сырами- ( башер)... и тадааам- там 3 вида моего любимого сыра с труфелями... так что может оно и к лучшему что мы в основном с дома работать будем... хоть чуток зарплаты останется :) а то мой сыр стоит 350 нис кг :) и когда я его вижу и нюхаю , то все, у меня крышу сносит... а если еще под вкусный чаек, то вообще капец :)

Вот пока в принципе и все.. эта неделя была посвящена- работе, работе и еще раз работе... я только разок на тенис сходила, и побегала разок, ( ну и брови обновила) .

И самое фиговое, что когда много работаешь- мозги в работе и хочется кушать постоянно- кушаешь и тогда поЯвляется энергия на работу и прям замкнутый круг в котором спорту времени нету...

А еще в воскресенье у меня был выходной и сестра с племяшкой и наша мама взяли выходной и мы пошли гулять по Тель-авиву, и вот печально что многие магазины одежды итп прямо позакрывались :( вот ходишь и реально видишь процентов 35 позакрывалось... ну мы как могли поддержали :) но прям пошопится пошопится не удалось, на шенкине всего пару тройку нормальных магазинов и мы в принципе ничего не купили( только я себе пару маек) а хотя я вообще пошла себе обувь искать :) и в конце закончили это дело в магазине ниндендо в дизенгов центре и накупили пацанам всего... а себе ничего :) закон подлости :)

Subscribe

  • 14 лет назад...

    14 лет назад мне было всего 23 года... и вот в свои 23 я составила список чего бы я хотела попробывать — И так , итоги ,) Да ! 1. прыжек с…

  • Жизнь она такая...тыц тыц и вот уже 37

    Мне всплыл пост когда я писала в свои новые 30 лет ,) И так в 30 у меня был — мух, ребенок, машина, квартира и я была в суппорте,) Прошло…

  • Все! Хватит фигней заниматься!

    Все! Даю себе устав до конца этого года наконец-то добить и пробежать самой этот гребанный полумарафон! Ну скока можно! Всегда начинаю и потом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments