klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Categories:

Пандемия 17!

Ну че, спорту кирдык.

Только встаю что-нибудь поделать- хуяк, чуствую как температура поднимается...

Еще сегодня на дейли на меня наехал начальник при всех, что я типа мало работала и че я там один таск не сделала...😳

Ну что поделать, каюсь.. но посреди дня мне стало фигово и я просто положила голову на диван и вроде бы я была там, а вроде и не там... ну не буду я в такие минуты писать- сорри, не могу делать таск.. тем более реально уж не такой он и срочный... я ему потом сказала типа.. я тебе говорила мне чуток плоховато итп... и вдобавок он вообще забыл походу наш разговор о том что у меня дети итп..

Ну и потом еще позвонил и сказал- мол завтра и в воскресенье апгрейд делать... ну ты типа сможешь? спрашивает . Ну а че, закинусь колесами и в перед! Смогу говорю! ( а в реальности без понятия как буду себя чуствовать , ибо еще митинг в 9:00 утра завтра)

Так что... Ну все... дождется он у меня завтра! 1 апреля! я оторвусь пополной! Пить ему валидол! Что мне одной колеса глотать :) Ну а пока без спорта я медленно и уверенно жру.. хотя не- быстро и не уверенно :)

Subscribe

  • 14 лет назад...

    14 лет назад мне было всего 23 года... и вот в свои 23 я составила список чего бы я хотела попробывать — И так , итоги ,) Да ! 1. прыжек с…

  • Жизнь она такая...тыц тыц и вот уже 37

    Мне всплыл пост когда я писала в свои новые 30 лет ,) И так в 30 у меня был — мух, ребенок, машина, квартира и я была в суппорте,) Прошло…

  • Все! Хватит фигней заниматься!

    Все! Даю себе устав до конца этого года наконец-то добить и пробежать самой этот гребанный полумарафон! Ну скока можно! Всегда начинаю и потом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments