klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Categories:

Пандемия, день 14

Ну вот и две недели крякнуло :)

Сегодня я решила было посвятить себя спорту.

. подруга прислала ссылку на ютуб на тренировку для балерин типа.. 42 минуты.. я выдержала тока 22 и остальное оставила на после обеда :) короче попотела так основательно, но на другие имуним сил уже не хватило ...

https://youtu.be/SQlH_pHSa24

Короче голова чуток меньше стала крутится после тренировки и днем села думаю книгу читану.. ну и все обратно поплыло :(

Так что переключилась на игры с детьми.. побрынькала на пианино.. и вечером открыла лапоть..посмотрела 2 фильмеца и втянулась чуток в работу...

а еще звонила сестра и мы болтали о том о сем , среди прочего она рассказала что мол в фейсбуке теперь пишут много мамочек типа с 3 детьми и плачутся что работы нету и на еду нет денег и помогите кто может, я кстати сказала что тоже видела всякие такие посты и мы вместе возмущались как можно быть такими безответственными и жить одним днем.. всего лишь месяц без работы и все- денег нет и никто не задумывается что вдруг могут быть какие-то проблемы итп.. даже если и не вирус.. а вдруг заболел, или там уволили резко обоих или еще что... и мы пришли к выводу что это прошлая «крымская» жизнь нас так закалила, когда не было ничего и надо было каждый день придумывать как достать еду и как прожить и как старались зарание чуток хотя-бы денег отложить на всякий случай... и она типа говорит Что вот реально совсем нет желания таким помогать, потому что пока мы пахали, они жили и наслаждались жизнью и не думали о том как накопить денег.. и тут я тоже солидарна с ней, да после того как все кончится- я побегу поддерживать мелкий бизнес и буду делать довольно много покупок и да собираемся нашим и саяют и уборщице итп дать примерно 50процентов от обычной платы на время карантина... но вот таких кто как та стрекоза- лето целое пропела, мне что-то не возникает желание спонсировать...

Я думаю даже что в принципе то что происходит сейчас, заставит подумать многих людей откладывать деньги на всякий случай и не жить только сегодняшним днем и надеятся что государство их спасет и с какой-то стати не надо будет платить за свет, итп итд... Хотя почти наверняка что будут люди, которых это ничему не научит, ну что делать... такова жизнь...

а еще вчера была парти до 3х ночи какой то израильский диджей ! Там было около 180 человек со всего мира! Я с часу до 3х танцевала, было крута!

Subscribe

  • Демонстрация | Как это происходит?

    Originally posted by plasmastik at Демонстрация | Как это происходит? Человек про театр рассказывает.. прикольна :) Вот это экшен...…

  • угу... и я туда же...

    Флешмоб это такое действо, в принципе которое я всегда стараюсь обходить стороной... но тут mr_miloslavsky написал интерестную вещь : 1.…

  • ik

    поставила себе новый юзер-пик... обожаю его :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments