klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Падаем... день 13

В буквальном смысле падаем.

.

Прямо с ночи началось... опять гребаное вертиго :( я ж на коньки уже 3 недели не ходила :( и все, кирдык моему вестюбилярному аппарату.. да еще и этот насморк аллергический усугубил...

Пол дня полувалялась, ибо лежать не могу, потом даже встала и чуток походила.. чуток упражнений сделала, планочку итп.. чуток с малой на пианино побрынкали , вот и ночь наступила.. как спать пойду не знаю, наверно в салоне полулежа прокукую..

Завтра надо что то с этим делать.. пока взяла синуфед как разжижающее и пару раз пыталась расходится и раскачаться...

Вечно я на выходных болею! Закон подлости! Даже дома на выходных умудрилась заболеть...

Ну а так как у меня только фоточка брынкающей малой, лучше покажу что-нить интереснее.. например фоточки с тайланда :) пол года прошло всего :)

Это последний вечер в Тайланде на Пхукете и мы, хотя че скрывать, я решила что надо его отметить с закатом и ужином на море..

закат был ну просто фантастический! Каждую минуту небо менялось и становилось все красивее и красивее! Это малая решила искупаться. ) увидела других купающихся детей, стащила с себя вмиг всю одежду! А я купальник не брала, так как всю поездку только 2 раза пинками и уговорами на 5 минут их в море загнала... а тут вдруг на тебе... и из за них кстати на пхукете не ездили в море купаться, ибо все кроме меня- не любители моря :) ну ниче, в следующий раз оторвусь!;)) буду каждый день закаты наблюдать и наслаждаться :)

Subscribe

  • VSX 76

    У меня тут реальная мистика на работе происходит.... Опять пришлось удалить VSX и заново настраивать... Опять долго не могла поставить... 6-7 раз…

  • DDOS ^)

    На прошлой неделе всю неделю был курс и я типа бралась за знания:) Или они брались за меня, этого я еще не до конца выяснила. Вообщем была…

  • Рабочее :) OSPF training :)

    Сумашедшие дни в последнее время. Просто реально ничего не успеваю да еще и начальники проэкты накидывают....И хотят все больше и больше и уже не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • VSX 76

    У меня тут реальная мистика на работе происходит.... Опять пришлось удалить VSX и заново настраивать... Опять долго не могла поставить... 6-7 раз…

  • DDOS ^)

    На прошлой неделе всю неделю был курс и я типа бралась за знания:) Или они брались за меня, этого я еще не до конца выяснила. Вообщем была…

  • Рабочее :) OSPF training :)

    Сумашедшие дни в последнее время. Просто реально ничего не успеваю да еще и начальники проэкты накидывают....И хотят все больше и больше и уже не…