March 14th, 2019

Север на 8 Марта

Я все еще в поисках идеального цимера на севере... 

Ну не везет мне никак :) 

А всего-то что я ищу- деревянный домик уединенный, с камином, джакузи-только не в салоне, печка на дровах и с местом поспать для детей. А ну и добавилось- адекватные хозяева :)

Вдруг в среду сижу, думаю, блин 8 марта пятница, надо бы поехать на север погулять и можно с ночевкой... а че, баба сказала, баба заказала :)

Поехали в Ган Гуру, его кстати чуток обновили , раньше я не видела здание с птичками и в лабиринте поставили движущихся и рычащих динозавров, и всякие ползалки добавились. Мая динозавров боялась  и пробегала а мне понравились :) Жалко мы приехали всего за час до закрытия, но уговорить сына пропустить хоть час школы- это невыполнимое занятие :( 

Collapse )

Сирена в ТЛВ и 2 ракеты сбиты куполом...

Блин, лишь бы ночью не стреляли... мне ж рано вставать... на коньки ехать... 

Интересно а если сирена во время катания... бежишь как дебил в коньках в бомбоубежище :) хаха! Возьму ка я с собой телефон на всякий случай прямо в каток, заснять если чо, поржать потом :)