September 17th, 2011

Японияяя, Японииияяяя

О Японии не возможно не написать:)
О ней можно писать часами, но я разделю всего на пару тройку отчетов :) Как получиться.

Итак, все случилось совершенно неожиданно. Пришел начальник и сказал что я еду в Японию делать трейнинг по продуктам, которые я ну скажем не спец в них... Выбрали меня из за того что я пожаловалась самой главной директорше, что мне еще пол года назад обещали то что займутся моим продвижением- и ничего не произошло...Ага, просто забыли про меня...Я молчу и они молчат, вот я ей высказала в мягкой форме все что я думаю про моего начальника, и его начальника.
Сказали что если проведу трейнинг хорошо, то мои шансы продвинутся улучшатся, казалось бы в чем связь? Ни один наш тим лидер не проводит вобще никакие трейнинги и вобще туда продвигают половину кого уволить жалко и остальную половину- жополизов. Ну я как известно ни то и не другое...Так что я как всегда поняла что меня пинают, но хоть делают это хорошо, хоть Японию посмотрю , я взяла там 1 день выходной :)

Часть первая :) День 1

Предисловие, 6 часов до выезда :
Сижу на диване, голова кружится, кашляю, лежать не могу, так как легким сразу фигово, муж спрашивает- Точно едешь?
Я молчу в ответ и сама не знаю...
2 часа до выезда, та же поза и ситуация, опять взвешиваю все за и против...
Против- Дико соскучилась по малому и реально не хотелось из-за этого ехать.
Сильные головокружения так же меня пугали, реально не могла ни сидеть ни вставать, ничего...

Но плюсы все-таки переплюнули и я не могу говорить нет :( я сказала начальнику что поеду, значит еду... Я знала что наврятле я хорошо проведу трейнинг и что погулять в таком состоянии наврятле удастся...

Доктор прописал 2 антибиотика от воспаления легких, так же я взяла таблетки от укачивания, капли в нос и таблетки для рассасывания жидкости- типа чтоб насморка не было- вот эта фигня меня и спасла...
Оказывается голова кружилась из-за нехватки воздуха, хотя насморк был не сильный. Я перед полетом все это дело выпила...4 таблетки и полетела :)
Я обожаю сидеть у окна, смотреть на взлет, на посадку и на землю сверху.
С самолета всегда открывается просто божественный вид на матушку землю.


Дальше кат :)
Collapse )