klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Category:

Хехе

Урааа, старворс последний офигителен, охринителен и оху.. чегототам ;)

Все, блин теперь надо новый старворс маратон делать и все серии вместе пересматривать, думаю это только на кипур получится ;) или надо два больничных брать :)))

Ну и еще жизненное- зима пришла! Вытащила сапоги, а они это.. крошатся, я ж вечно дешевое покупаю, на 1-2 сезона и потом выкидываю и новое :) так вот, кхе кхе, вместо сапог, хочу себе очки лыжные крутые купить :) чтобы линзы не менять, есть хамелеоны за 200 евриков ... офигительные! Только их надо мерять, потому что они под каску могут не подойти, и тогда прийдется и каску менять :( а то у меня пока сет - очки и каска smith, они как раз друг к дружке подгоняются... короче, буду на лыжах- буду думать че делать и искать крутые очечки :)

Subscribe

  • Рабочее :) OSPF training :)

    Сумашедшие дни в последнее время. Просто реально ничего не успеваю да еще и начальники проэкты накидывают....И хотят все больше и больше и уже не…

  • ик

    Ах как хочется пост написать, ах как хочется пост написать.... А нет, завтра напишу :)

  • Рабочее...

    Короче мне лень и настроения нет искать... Посоветуйте программу, которая б посылала querry, requests да пофик че посылала, лишь бы открывала…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments