klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Пока засыпаю малую у меня есть минут 10:)

Надо написать про виндсерфинг , на который я поехала через 5 дней после того как с тайланда вернулась :)

Ой авантюра была еще та :) еще до Тайланда мы с подругой мониторили билеты на Родос, но все решится не могли и стоили они по 350 баксов, что не так мало.

. потом уже я прилетела и она прилетела и оставалось буквально 5 дней и мы решились- надо брать! А билетов то тютю.. вообще нету на те даты которые мы могли- 4 дня- с пятницы по понедельник и получалось всего пол дня выходного надо брать :)

Короче исраэйр за два дня сделали фишку и сняли какойто смартвингс самолет и продавали билеты по 500 баксов, мы урвали за 411, но внимание- туда летели через афины! :) то есть до афин 2 часа и потом обратно час- ну пофик, все равно полет вечерний :)

Ну а дальше кайф, подруга зарание знала и договорилась где мы будем учится серфить и мы заказали курс 6 часов, по 2 часа в день. Это кажется что мало, на самом деле это дофига и после часа уже никакой :) тем более волны и ветер! Нам в первый день вообще не повезло с погодой и каааак тока мы закончили- сразу штиль! Вот он закон подлости :) ну мы уставшие , пошли обратно в номер, искупались и пошли машину брать на 2 дня, чтобы по острову покататься, а то зачем в гостинице сидеть...

Вот вид с номера гостиницы, не тайланд конечно, но тоже не плохо :) А вот я , как говорится- на волне :)

Надо сказать что мы успели вовремя, потому что это была как раз последняя неделя конца сезона и все закрывалось и наша школа серфа и все ресторанчике в округе... 19 октября и все уже почти закрыто...

В первый день после серфа , купания и снятия машины мы сразу поехали на обратную сторону острова в такую маленькую церквушку на холме, до которой хрен доедешь- дорога блин страшная :) и потом еще переть пешком вверх 300 ступенек :) я специально последние 5 не дошла, а то подруга рассказала что типа по поверьям в эту церковь ходят девушки, которые хотят забеременеть :) но вид от туда обалденный и по дороге вверх всякие козлики бегают ;)

А вот это мы дошли ;)

Внизу с пляжа слышалась израильская музыка, да и фоткал нас израелитянин :) все как дома...

Козлика забыла показать :)

Затем мы остановились пообедать в милой кафешке как раз с видом на пик горы где мы поднимались, слева на саааамом верху!:) надо сказать, что на следующий день обедали мы тут же :)

Затем приехали, попили кофейка с десертом на ужин и спатки :) (точнее в лептоп зависать- работать)

Закат конечно изумительный был. ;)

И на следующее утро опять в бой! Тело уже начинает болеть, но с другой стороны более менее привыкать к тяготам жизни :) на второй день до меня дубины дошло что нос доски надо держать туда, куда я хочу плыть, ну а парус так чтобы ветер дул в него так- чтобы я плыла :) в море выходить я быстро научилась, а вот вернуться к берегу в одну и ту же точку- у меня взяло время :) обратно все таки как то сложнее :) Потом мы опять поехали перекусить в тот ресторанчик , он как раз был по дороге в то место, которое я не могла пропустить будучи на Родосе :)

Мы кстати этот залив с Тамиллой, переплыли туда и обратно :) так клева было :) вода конечно уже не парная, но в принципе ок, только заходить чуток сложно, а потом сразу нормально :)

Уходили с пляжа последние уже когда начинало смеркаться :) там же и поужинали, внизу прям на пляже великолепное местечко :) топчан ксатии стоит 5 евро :) но еда везде дешевле кстати чем у нас :) за 17 евро можно великолепно покушать пасту с морепродуктами.

Вот в принципе и все, в последний день мы с утречка еще по серфили до 12, пришли , быстро искупались и в час уже сделали чекаут и поехали в аэропорт :)

А кстати, мой учитель, блин вблизи он вылитый фродо беггингс! Я думаю все ему это говорят, поэтому он специально не фоткается :) я его как бы невзначай словила. :₽

Хочу еще серфить и серфить, но зима надвигается :) надо будет успеть еще может в Тельавиве посерфить... если будет возможность утром перед работой сбежать, хотя наврятле конечно , но мечтать то и планировать надо!

• VSX 76

У меня тут реальная мистика на работе происходит.... Опять пришлось удалить VSX и заново настраивать... Опять долго не могла поставить... 6-7 раз…

• DDOS ^)

На прошлой неделе всю неделю был курс и я типа бралась за знания:) Или они брались за меня, этого я еще не до конца выяснила. Вообщем была…

• Рабочее :) OSPF training :)

Сумашедшие дни в последнее время. Просто реально ничего не успеваю да еще и начальники проэкты накидывают....И хотят все больше и больше и уже не…