klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Поездка-развлекаловка от работы...

Ну , наверно так как наша славная компашка переживает тяжелые времена, а поездку уже типа планировали- дабы поднять мотивационный дух рабов, решили ее все таки сделать.

.. поездка - выезд среду в 15:00 с работы и приезд в 18:00 в четверг обратно, то есть на сутки грубо говоря...в... пустыню!!!

Блин а так хотелось бы милый отельчик- бассейн и нифига не делать...

Поездка была в кфар Ногдим( прикол что я там уже была с другой компанией и тоже с ночевкой около 5-6 лет назад;) ) - только там была чутка другая программа и поездка была в марте-апреле вроде, а не в жарюке- сентябре :) ( деревня возле Арада)

Короче в эту поездку я все время ждала что будет жара и капец.. думала ну вот сейчас.. ну сейчас... ну вот сейчас точно... но обо всем попорядку :)

В 5 вечера приехали в эту деревню.. часть уехала тусить на верблюдах ( это я кстати в прошлый раз делала) а часть на великах, я взяла свой гоупро и поехала на велики- печалька что у меня глюкнулось крепление и она вечно падала.. еще на лыжах так было, но я думала может вдруг произойдет чудо и само починится :))) но нет :( . Короче на великах было очень прикольно, но блин это было прям по пустыне и по камням ;((( и иногда в хорошие горочки... вот видно как она обидно висит :( надо новое крепление к январю купить :(

потом приехали, пошли в нумера заселяться, и на мое удивление- клевые номера! С кондишеном и даже ванной и такой чил аут и аутентичненько все... и снаружи скамейки, гамаки, итп :)

В 8 был очень клевый бедуинский ужин , нас буквально завалили мясом, было ооочень вкусно :)

Затем была аутентичненькая группа , очень прикольно пел вокалист евгений на арабском языке 😂😂😂, мы сидели, курили наргилу и не знаю че там еще курили ,,,хихи.. хлопали под музыку в ладоши( нас заставляли! ) затем барабанили в дарбуки и потом уже знатно набухавшись из открытой рядом барной стойки- пустились в пляс...

Затем был кумзиц-кострище.. было холодно, я переоделась, напялила джинсы и кофту :) нам жарили картоху и маршмело :) тусили до часу ночи :)

Ну а потооооом.. для тех кто хотел был поход на восход солнца... подьем в 4.30 утра :) на мое удивление из 32 встало аж 12 человек :) но признаюсь не многие досидели до часу, а точнее из тех кто встал утром, тока я досидела до часу, остальные к 11:30 -12:00 уже слились...

Нас подвезли на автобусе в полной темноте к какой то горе и мы пошли в ее обход.. встречать рассвет, гид прикольный был, говорил прям на танахском языке :) рассказывал интересные вещи.

Я была единственная кто взяла кофту и пошла в джинсах и ни разу об этом не пожалела :))))Ну а затем мы бегом бегом обратно ...

Чтобы... успеть на йогу при утреннем рассвете :)

Ну надо сказать что тока я и еще один пошли после путешествия с рассвета сразу на йогу и еще 3 встали утречком к 7 утра :) но надо сказать утренняя йога была очень клевой и расслабляющей, вообще без напряга, офигительный вид на пустыню и поющие птички :) пастораль ;) и вообще не жарко :)

И затем бегом бегом на завтрак :)))

Завтрак был тоже без слов.. мне интересно куда они девают потом такое колличество еды :)

В 10 мы уже выехали и поехали ... в Иерусалим.. попали в пробку и еле еле успевали на томкары, мы должны были на них заехать на источники и искупнуться там, но так как не было времени, мы проехали мимо :( пичалько... пожалуй за всю поездку- в томкарах пару минут было жарко, когда стояли других ждали, а так когда едешь с ветерком, прикольна :) думаю если б были источники (вместо пробок) то было б еще лучше :)

а опаздывали мы... на поход-тестирование еды по Иерусалимскому рынку.. знаменитый тренд в последнее время.. от этой же работы у нас был евент - тестирование жратвы в районе Тель-Авивской станции ( да было страшно, не сказать что прям вкусно, но адренальнчик да)

Короче в Иерусалимском было прикольнее, сто лет не была на рынке :))) пробовали всякий вкусный джанкфуд и бутик-пивко итп :) а что самый прикол- виноград- -5-6 нис за кило! В тив тааме 27 нис... нормально так :) ну как бы до этого да, я не слишком обращала внимание на цены... каюсь :) короче думаю теперь может иногда раз в 2-3 недели буду на какойнить рынок ездить :) мне Хайфский помню нравился..( потому что в ТЛВ хрен стоянку найдешь)

Кстати на рынке на удивление тоже было не жарко, везде тенек и прохладный ветерок :)

В заключении, я была очень скиптична, но осталась довольна :) единственная печалька, это то что я все снимала на гоу про- стала перекидывать на комп чтобы забабацать клип, а он окончательно сдох после 7 лет существования :( теперь надо 5 штук на новый :(((( и срочненько.. завтра :)

• Демонстрация | Как это происходит?

Originally posted by plasmastik at Демонстрация | Как это происходит? Человек про театр рассказывает.. прикольна :) Вот это экшен...…

• угу... и я туда же...

Флешмоб это такое действо, в принципе которое я всегда стараюсь обходить стороной... но тут mr_miloslavsky написал интерестную вещь : 1.…

• ik

поставила себе новый юзер-пик... обожаю его :)

• Демонстрация | Как это происходит?

• угу... и я туда же...

• ik

поставила себе новый юзер-пик... обожаю его :)