klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Последние 2 дня в Европе

Последние 2 дня провели в парке eftling в Голландии.

.. я вообще ооочень долго думала на счет последних 2х дней, парк в Франции я не могла брать на 7 дней, так как вылет утром рано из Голландии и 6 часов за рулем ночью и потом перелет- это не дело... поэтому должен был быть переезд обратно в Голландию и минимум сутки отдых перед полетом...

Сначало Я думала взять еще один сентер парк в Бельгии недалеко, или снять комнату в Замке в Бельгии ;) я даже заказала номер в офигительном замке Бельгии в городке huy, но была послана... я б сказала na huy, но вышло с точностью наоборот :) хотя даже после отказа у них были свободные номера- а сказали нету!!! Антесимиты!!хехе...

Короче я на столько была в раздумьях, что первый раз в жизни, я поехала в поездку, без того чтобы я заказала все и везде :) то есть на последние 2 дня у меня ничего не было заказано...я в принципе не волновалась, так как мест дофига и многое свободно... но мух наседал- закажи закажи... я же все это время мониторила гостиницы при парке эфтлинг- идея мне понравилась и если берешь гостиницу от эфтлинг, то вход в парк бесплатен(вместо 150 евро в день на четверых) с другой стороны на 2 ночи цена была 546 евросиков...включая завтрак. И ооочень многие рекомендовали этот парк, аж интересно стало.

На мое счастье, примерно за 1.5 недели до предполагаемого вьезда у них на сайте появилась скидка! Две ночи по цене трех, и при чем эти три ночи стоили дешевле двух которые были до этого! Это стоило 486 евро,ну я сразу и заказала :)

В следствии халявной ночи, было решено переезд в гостиницу сделать раньше и ночью- чтобы попросту день в переездах не терять и вместо этого гулять в эфтлинге два дня, вместо одного! халява же :)

Мы приехали где то в час ночи, ну и конечно все мои дети (включая небритого ребенка) проспали завтрак, а одна я не хотела идти :) еле еле всех в 11:30 рассталкала и в12 дня поехали в парк, жалко что он только до 18:00 работает :( кстати, пешком от той гостиницы которую мы брали, минут 30 наверно, мы решили взять машину , хотя там парковка 10 евро, сказали фик с ним... а потом оказалось, что для гостиниц эфтлинг парковка бесплатно :) на выезде проводишь карточку номера и гоууу хом!:) приятно, хотя нам это не говорили и нигде не написанно :(

Короче именно эту гостиницу - лунчленд я взяла ... взяла... из за кровати моей мечты в детстве :) кстати моим детям тоже очень понравилось :)

И вот такой вид ждал меня из окна утром :)

Можно было и домик взять в принципе недорого, но я не знала как далеко надо тащить чемоданы итп.. ну и кровать номера в гостинице соблазнила :) кстати завтрак очень неплохой и для детей в столовой есть игровой закуток..так же есть пару площадок для детей на улице... это если эфтлинга не хватило:) моя малая например не могла пройти мимо, даже после 6 часов парка :)

Ну а сам парк конечно очень не плох!!! Он разделен на зоны.. есть зона где всякие домики из сказок и внутри все играет и шевелится ...( можно смотреть только через окно)

Так же зона круговых каруселек для малых и зона уже американских горок :)

За 4 евро сняли вот такую катилку- очень прикольно кстати! И удобно!

Короче больше всего детям понравилась обычная железная горка- два дня приходили сюда кататься :)

А еще я с старшим покаталась на деревянных американских горках :) было капец :) после этого пришлось старшему 2 макдональдса пообещать :) 1 я обещала если пойдет со мной, а второй после- за то что было страшно :) короче вся надежда на малую... чтобы было с кем на горки ходить :) жду не дождусь когда она скорее до 120 см вырастет :)

Были еще такие круглые фигни на воде как в нашем суперленде.. думаю у нас даже интереснее :)

А, на следующее утро мы наконец-то добрались до завтрака :)

И сразу в парк :) догуливать:)

Ну и коронная фоточка конечно

Еще были всякие ножные паравозики .. крутилки.. кораблики, круглая фигня- поднимающая вверх итп итд :) но больше всего мне понравились ... мусорки :)

А вот эта , так вообще кричала- папир хир ! Папир хир!!! Все дети туда норовились че нить выкинуть :) или просто руку засунуть :)

Вот на этом пожалуй все :) а еще в парке еда и вода оооочень дорогие, бутылочка воды 0.5 стоит почти 3 евро... на 4 человек нехило так выходит.. мы ступили и не закупились в супере... в супере в 5 минутах езды 1.5 литра за 0.56 евро :) это на заметку :)

Ну и в добавок, осторожно, в парке дофига пчел... вообще во всей европе их дофига :) старшему они дико не нравятся...

а вообще европа рулез :) можно весь день ходить- а футболка сухая!!! Вообще не понимаешь чистая или нет- так как не пахнет вообще! Тут блин даже если в оффисе работаешь, да что там в офисе- надел на 2 часа и вышел в магазин- все, уже менять надо :) но да.. зато пчелы :) малой сказал что лучше израиль, тут пчел меньше... он это сказал до того как после того как мы приехали- мы на след выходные на суккот укатили на 4 дня на север и там на него опять нападали пчелы :) но это уже другая история!