Выходные...

Ну вот есть что написать....Планов на выходные была уйма!

Концерт, днюха друга , музей Иерусалима итп итд....

В среду на работе пришла с обеда и вдруг резко заболел бок.. как будто долго хотелось в туалет- так что бок колет- вот только без того что в туалет хочу,) 

Ну думаю — не фик! это не помешает моим планам пойти на jamiroquai вечером. Прихожу домой, жду муха и малую — около 6 приходит мух и тащит плачущую малую. Говорит- выходим от няни и вдруг села на ступеньках у подьезда и стала плакать и держаться за ноги... снимаю ботинки, сначала вроде все ок, потом присматривают- правая нога припухла чуток. Мух ниче не видит... Короче за час нога уже так хорошо и визуально попухла, да так что я испугалась и сказала мне пофик на все- едем в макаби. Приехали в их отдел вечерний- сделали рентген, на рентгене ничего не видно, но так как нога уж очень страшновато выглядит- послали в миюн подстраховаться и посмотреть ортопеда. Никто не знает что это- Удар или не удар, укус или еще что-то... загадко.

В миюне еще рентгены, врач ниче не находит и разводит руками. Сослал домой ждать развитися событий- или улучшения или ухудшения и обратно в миюн. В миюне были до 12 ночи! Это капец, 4 часа по очередям- ради 5 минут консультации и 1 рентгена за 5 минут. (очереди на рентген не было кстати)

Вот такая нога была, когда в макаби прехали- 

Реально кажется что это удар- но на следующий день короче походу пошло заражение и рана как будто открылась и потекла жидкость... все это время нога горячая капец и малая не спала и плакала постоянно. Ближе к вечеру  пошли уже к ее детскому врачу и наконец-то сошлись в мнении что есть  точно заражение и  срочно стали пить антибиотики. 

Как раз моя мама приехала в четверг и мы вместе сидели и переодически разглядывали ногу малой. 

В пятницу я всетаки сходила утром на фигурное катание- самое прикольное то — что бок все это время продолжал болеть- то больше, то меньше, а вот когда вышла на лед- вообще ни болел ни сколечки,) 

А вечером Майкина нога уже чуствовала себя гораздо лучше и уже не горела, и даже меньше опухла на сантиметр, и я все-таки выбралась на днюху друга в КГБ комнату и ресторан- спонсор- мух! мух супермен и бейбиситер. 

И потом мы пошли в ресторан Шила. Кто-нить туда ходил, ходит? Мы там были в первый раз, и было необычненько ,) Оказывается там всякие сливки общества кушают... Мы сидели на балкончике, как раз возле места где машины отдают валетам, да я деревня и не знала что в Тель-Авивске есть места с ресторанными валетами ( а не только отельными) , я таких только за границей лицезрела и юзала,) 

Короче, я даже не буду упоминать все марки машин которые я там видела, скажу лишь только что мы видели внутри сидящего Гиль Шведа( Основатель ЧекПоинта) ну и еще одну РНД ТимЛид бабенцию с другой хайтек фирмы(там где я раньше работала) Короче мы нашли где тусуют сливки сообщества,) 

В принципе по цене- ну не на столько дорого, ну да дороже цепры чуток выйдет. Я взяла на первое блинчики с икрой, кстати черная — это местная икра- очень вкусная, осталось найти где ее продают в Израиле в розницу... Но сама композиция довольно средняя, особенно за 70 нис

А вот ниоки с мясом крабов, креветками и скалопами, было очень даже ничего и может даже оправдывало 150 нис. Пацаны взяли мясо и были очень довольны, сказали одно из лучших в Израиле. 

Очень понравилась тарелка, вот именно такие я себе искала и не могла нигде найти! Блин, где же они их достали...

Короче сегодня вместо музея, я отвезла старшего с другом в кинцо, сама тусила с малой по синема сити и делала покупки. Малая уже начала ходить по чуть чуть и я дико радостная, ибо завтра уже сможет в садик пойти,) Но все равно заберу ее завтра сама пораньше с садика, чтобы не сильно напрягала ногу.

Так что, сейчас пора всяких укусов итп- нужно держать ухо востро, ибо блин вот такая фигня может приключится. А бок то у меня до сих пор болит...

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.