klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Всяко разно...

Ну что, пожалуй официально открыла зимний беговой сезон.

. 3 раза за 1.5 недели, можно сказать что сезон открыт... чем черт не шутит, может быть в этот год осуществлю мечту и в конце февраля осилю полумарафон, уже 2-3 года о нем мечтаю :))) но блин, 21км... как подумаю, страшно становится.

Ну и рабочее, времени на сертификацию джунипера катастрофически нет. Дома вообще не реально, я на диван присаживаюсь или на секунду перекусить, или уже сразу ляпоюсь в кровать.. а на работе работа :) короче сегодня сделала на их сайте пробный экзамен из 65 вопросов я половину завалила, очень и очень плохо! Даже не смотря на то что я не думала над ответами и быстро переключала. Базисное все позабылось :( завалила 6 вопросов с переводом айпи в бинарные числа, фу блин! Вот нафига это нужно вообще? Кто еще не пользуется бинарным калькулятором? Прийдется повторять эту тему...и еще штук 6 завалила по знанию джунипера всяких ребутов итп- ну это ок, это я и не знала, надо их гайд почитать... остальные 15 вопросов по мелочам, в основном тоже на спец знания джуниперов.. а вот про их inet.0 таблицы я как то логически доперла :) и правильно на все 3 связаные вопроса ответила. И на cli вопросы тоже ответила... короче в прнципе, для начала не плохо, осталось прочитать гайд, подучить джунипер и через 1-2,месяца можно идти сдавать экзамен.

Фоточка начала бегового сезона прикрепляется :) кстати, по сравнению с прошлым годом, куда-то все бегуны испарились, реально, бегунов почти нет! То есть не почти, а нет!!! За сегодня 1 видела, на прошлой неделе из 2х раз тоже вообще только 1 и то не понятно бегал или ходил..

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments