klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Новая традиция

Решила для себя начать новую традицию :)
Сперла у одной замечательной ЖЖительницы, которую с обожанием читаю :)
А традиция такова - сделать этакий итог прошедшего месяца, но я пойду дальше и так же буду намечать планы на следующий месяц. Потому что они как то замутнены у меня в последнее время и мне нужен более четкий план :)

Итак итоги сентября :
КИНО, КНИГИ, СЕРИАЛЫ
В первый раз за долгое время прочитала книгу :) (хотя не, пару месяцев назад еще одну читала, а до этого долго не читала)
Книга : Брукс Терри - Друид Шаннары , оказалась одной из серии фентези и последователей Толкина, понравилась!
Сериалы: Посмотрела игры пристолов, и 1 серию нового сезона Теории взрыва.
Фильмы : раза 3 мыталась второй ххх посмотреть, но блин никак, бред полный и ни разу больше 5-10 минут не выдерживала. Еще пару тройку каких то фильмов в самолете глянула, не помню какие.
Посмотрела фильм "Помнить", очень сильный фильм и кажется вроде сюжет медленно протекает, но затягивает. Очень хороший фильм- советую.
Посмотрела пару французских фильмов, с переводом внизу, чтобы чуток французский продолжать слушать, а то радио французское уже не слушаю- ибо ехать до работы стало уж очень быстро.

ОКУЛЬТУРИВАНИЕ И МЕРОПРИЯТИЯ
Ходила с малым и его другом в баулинг, порвала их как тузик грелку :) но все не могу научить их кидать шар, решила не давить и пусть продолжают кидать как знают, но всегда глаз болит как они это делают.

10 сентября был день вылазки компании с работы. Очень мило. Первый раз в жизни я завтракала 3 раза! Утром дома, на работе и потом уже когда приехали в лес.
Дали нам в лесу всем карты ,дали по джипу, сказали установить аппликации Goosechase и послали выполнять задания.
Часть были прикольные, а часть там где надо неизвестных людей задействывать мне не нравилась...
Но мы заняли почетное 11 место из 25 :) Потом был бассейн и ужин. Стоит ли говорить что это был 4 евент от работ за этот год? (пол года) я везде успела, и на компани и на тим и на груп евенты в обоих фирмах :)

Дальше 12 сентября я уже летела в Даллас по работе на почти две недели. В Далласе в основном своем скучняк конечно, я только в аквариум в принципе пошла и на ледовый каток. (ну кроме шоппинга)
Думала в музей чтоли пойти, но передумала :) До поездки хотела в six flags дико, но как раз за неделю до поездки было вертиго, так что ни о каких каруселях и речи быть не могло :(
Ну и после прилета на выходные пошли в зоопарк с детьми. Да, как-то сдал Ришонский зоопарк, что очень печалит. А ведь они закрывались и долго там ремонт делали, только вот непонятно чего делали. Люди приходят на час и уходят, а можно б было поставить для детей дополнительную детскую площадку, пустить паровозик, добавить автоматы для детей- а то стоят там уже 100 лет грязные и не рабочие. Не говоря о том чтобы животных добавить :)

СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
После приезда из Праги, на выходные дома, делала суши другу с женой которого уже 100 лет не видела и вот наконец-то встретились и клевенько посидели :)
В Далласе намечала встретится с друзьями, но как то не совпало. То ли я тормоз, то ли они.
После приезда из Далласа пошли в зоопарк с другом Даника и его мамой и нашим другом и его сыном :)
А на следующий день( или день до этого? уже не помню:) ) поехали к сестре в БеерШевку:) Вкусно покушали, посидели в джакузи во дворе, повалялись , поболтали и хорошо отдохнули!
Ну и пару тройку раз успела с малыми на детские площадки у дома пойти погулять, после Далласа я просто дико по ним соскучилась. Не хотелось даже в нью йорке на пару дней оставаться, хотя в принципе могла, но нет, скорее домой!

ФОТО
С фото все очень плохо, брала фотик на евент фирмы, но как то было жарко и надо было в заданиях участвовать, а не фоткать.
Взяла фотик и еще одну линзу в Даллас- ни одной фотографии не сделала! Ну реально, нечего было снимать. Один день поехала в Даунтаун, но мне просто тупо было лень таскать с собой фотик.

СПОРТ, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
После праги и перед Далласом, а это примерно полторы недели, я пару раз делала зарядку минут по 10.
В Далласе специально брала отель с бассейном. 3 раза плавала по 10 минут, а вот на спортзал сил не было :(
За день до Кипура взяла велик на бета-тестинг и накатала 3.64 км, но увидела что колеса приспущены и поэтому дольше не каталась.
На кипур попробовала доехать до работы и обратно. В итоге 22 км :)
Красота- стала делать маникюры, ибо задолбалась каждые 3 дня сама себе ногти красить и постоянно злится что облазеют. А вот к косметологу уже 1.5 месяца все никак не попаду:( времени нет.

ПУТЕШЕСТВИЯ
Ну Даллас... :) А вообще это уже 5 поездка за этот год. Я устало и до конца года никуда не хочу, реально, у меня походу передоз:)

ПЕРВЫЙ РАЗ
первый раз в Далласе
первый раз сделала ужин с друзьями которых давно не видела и они ни разу не приходили на "Курцеровские посиделки"
первый раз каталась на фигурных коньках-печальный конечно опыт, ну хоть не убилась и то хорошо. Первый раз летала на дримлайнере-клевый самолетик
первый раз пила вино за 250 баксов, ну виски и подороже пила конечно, но вот вино первый раз:)
первый раз ела суши из лобсетров, а потом второй и третий:) Блин! почему у нас лобстеров не продают!

РАЗНОЕ и ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ
1. Хочу прочитать еще книгу Терри Брукса и еще продолжать читать французские журнальчики( я их потыбрила в самолетах за этот год 3 штуки уже )
2. Дико скучаю по роликам, надо хоть разок покататься или ролики или коньки. Пошла перед кипуром старшим на каток- а там очередь капец! сказали мест нет и пришлось развернуться и уехать.
Ну и конечно надо бы опять спортом занятся, погода уже хорошая, можно уже начинать бегать.
3. Приезжают одноклассницы муха на недельку- в планах сделать сушки как обычно и первый раз попробовать самой сделать том ям.
4. Хочу посмотреть "молодой шелдон"- сериал только начался, ну и конечно продолжать смотреть Теорию Большого Взрыва и посмотреть новый сериал Дискавери
5. Хочу в новый аквариум в Иерусалиме возле библейского зоопарка. Я думала внутри открыли, но походу вход там отдельный и платный.
6. Надо найти время для косметолога :)
7. Хочу начать учить JNCIA -сертификация на джунипера, от работы оплачивают экзамен.
Нужно примерно 1-2 месяцев на подготовку, но на работе дали пару проэктов, поэтому пока откладывала. Будет хорошо если смогу совместить.