klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Отчет о поезде в Турцию ( с опозданием конечно)

Никогда не думала что поеду в Турцию , но в силу пузатых обстоятельств ,решили в пользу пассивного отдыха.
Заказали мы 5дней в Титанике (в Анталии) через -шатиах меофеф.(гады еще те... отложили нам полет туда почти на 12 часов! Непонятно почему,не смотря на то что обычный полет так же состоялся)
Но в целом очень даже понравилось :) Гостиницы там на много лучше чем тут.
Такое впечатление что илюминация в Израильских гостиницах вобще отсутствует, и очень жаль.

дальше кат :)

Обалденная гостиница 5звезд-все включено.
1. Кормили каждый день на убой и каждый день мы жаловались ,что это преступление против человечества -так кормить :)
Попробовать то все хочется!!!Так что я ела 3 раза в день.Кроме этого в перерывах были кафешки возле бассейна - но с них я уже ничего не брала кроме питья...ибо не лезло :)
2. Были хорошие большие бассейны :) в основном время проводили в олимпийском бассейне в котором купалось от силы человек 10 одновременно...очень удобно.. у детей свои бассейны и в этом бассейне были только взрослые :)Море тоже было обалденное без медуз и морских течений.
На радостях сразу доплыла до буйка ,одна :) -за что и получила втык от муха.бугага.
Вспомнила как я в Ялте всегда любила доплывать до буйков ,качаться на них и плыть обратно.

3. В принципе ехала не как на активный отдых, но в гостинице постоянно были какие-то мероприятия.Днем для молодежи устраивали соревнования в бассейне-мне оставалось только смотреть.

Зато поиграла в дартс и пинг-понг :) Вечером в пятницу была -белая вечеринка,действительно все пришли в белом ! :) было много лазерых прибамбасов,бенгальских огней и светящихся палочек (фуух.. обошлось без пены) и под конец был красивый салют с крышы гостиницы - к сожалению не удалось запечетлить.

В субботу была вечеринка на море- тоже прикольна,но сил на нее уже не было.. мы посмотрели и ушли спать-с хаты увидев опять салют-уже на пляже на этот раз.Так же каждый день вечером были всякие шоу..на некоторые ходили,на некоторые не доходили :)))))))
4. Пару дней после ужина ходили на берег моря на пирс и валялись на подушках встречая закат-до полудрема :) и потом ползли обратно в номер- мне это понравилось больше всего- больше вечеринок:).

5. В последний день поехали кататься на пиратской яхте до водопадов Анталии с 10 утра до 3 дня. Укачало конечно капец:) но в целом понравилось.
Нет не эта яхта :)

. 2 раза останавливались прямо в море и купались возле яхты. Многие прыгали в море прямо с яхты!!!(ух как хотелось тоже!!!капец!!)
А второй раз нас чуть не забыли и уже поднимали трап :)
Приплыли мы в порт Анталии- погуляли часик по жарюке и поехали обратно в гостиницу.

-----
Выводы- ничего делать, а то есть - плавать и кушать целыми днями понравилось .

Но в следующий раз надеюсь на более активный отдых :)Куда нибудь в Европу.