klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Крым, отдыхное и красивое :)

Приехав домой, возвращаешься в ритм жизни и не остается времени на писанину :)Уже успели дома в музее побывать, в киношку, отметить малой первую днюху и многое другое :)

Крым офигительно красив, но к сожалению не развивался совсем- там бы сделать дороги, чуток преобразить и поставить укзатели, ну и сделать прямые рейсы с рекламой- и все, туристов может быть уйма.
Сервис в кафе и ресторанах мне очень понравился, еда очень и очень вкусная и люди все довольно приветливые и самое главное- в основном везде чисто :)

Еще красота :)

Дальше кат!

Отдыхное было на мой взгляд идеально сбалансировано- и в домике отдыхали с бассейном и выезжали покататься.
Были 1 день в аквапарке в Ялте-кстати тоже очень понравилось, очень клевый парк и я там покаталась на офигительной горке- там где становишься и у тебя пол из под ног выходит- ты летишь и по инерции делаешь полный круг и вылетаешь внизу- офигительные ощущения! Оссобенно когда пол из под ног уходишь и падаешь в никуда:)
Фоточек к сожалению нет от туда, так как все сдали в локер и кстати под конец пошел дождь и мы купались в бассейне под дождем:) А вот вещи то мы с Сашкой и не сдали в локер, чем и поплатились :)
Вот фоточка горки с интернета :)

А это вид на парк с крутой горки, виды как я уже и говорила, виды вот просто везде сказочные:)

Такой прикол еще с парком был- он закрывался ровно в 5- обьявили закрытие и ровно через минуту!!!Минуту! всех просто снесло, мы аж в шоке были, а мы только с воды вылезли и стали неспеша собираться. Израилитяне б еще часа 2 наверно б собирались:)

В основном первые дня 2-3 (до того как машинки взяли) мы кантовались в Бассейне в домике - по 3 раза в день, то есть все практически не вылезали с бассейна и первые несколько дней мы просто отдыхали и выезжали только в Ялту покушать на обеды или закупиться. Так что бассейн был на завтрак, на обед, на ужин и даже на ночь :)
По приезду домой моя котяра сидела около входной двери и скулила- в бассейн обратно хотела!

Планов было много- пойти по паркам итп, но дети взбунтовались и не хотели, им подавай только или бассейн или экшн.
Благо на набережной все еще есть всякие развлекаловки, машинки, тиры итп:)

Из замков мы успели только в Воронцовский дворец, но к сожалению по парку почти не погуляли, взяли экскурсию по дворцу- а в дворце кондишнов нет- поэтому я с малой сразу вышла и просто по территории погуляла, да и видела я там уже все, когда малая была :) Кстати вначале мы хотели в дворец на катере- но нам сообщили что прис туда разбит- а чинить никто и не чинит...
Кстати почти разбит пирс и на ласточкино гнездо тоже, так что через пару лет может и туда тоже не будут катеры ходить.

Точно таким же мне парк и запомнился с детства:) Дорожки кстати удобные, можно легко с коляской пройти везде.

Был еще день на Ай-Петри, куда ведет офигительно-красивая дорога через лес, при чем на вьезде в дорогу там стоит знак что дорога закрыта, но местные поведали что знак там стоит давно и его наврено забыли снять- и что ехать можно :)

Наверху виды завораживают, правда к канатке лучше не ехать, там татары приставучие очень и вообще все застроили и ничего не видно, так что лучше не доезжая остановится и погулять на пригорке.

После Ай-Петри хотели поехать на ласточкино гнездо и даже почти доехали, но за метров 700 там стояла дикая пробка, так что мы развернулись и уехали, при том что я никогда его в принципе не любила, просто хотела сделать фото- типа спустя 20 лет на одном месте там, но не судьба :)

Еще один день мы поехали в пещеры. При чем договорились вечером что едем в красные. Утром встали- поехали-ехали целый час, мы приезжаем и звоним сестре где она- а они поехали в мраморные- на минуточку 40 минут разницы :) Короче решили уже каждый остается там куда приехал. До пещер мы кстати так и не дошли- мы приехали в место- там надо брать до пещер типа паравозик- взяли паравозик- он выгружает людей в центре леса и говорит-вам туда-то еще 500 метров :) Мы стали идти и поняли что с коляской никак, взяли котяру на руки, а переноску в домике забыли. Решили свернуть на другой указатель на водопад- но там вообще тропа стала такая - что надо было на попе почти ползти- в какой то момент мы поняли что дальше уже никак не полезть и вниз еще более трудно, я полезла наверх и проверила что там еще труднее, спустилась и спустила старшего и сашка спустился с майкой.
Самое обидное что если б мы сразу решили на водопад идти- там была с другой стороны очень легкая тропа:)

Но зато погуляли по лесу :)Короче в лесу красота неимоверная, оссобенно у водопадов, но там я не успела снять, так как надо было скорее обратно бежать, ибо там даник на пол пути застрял и не мог спустится, а Сашка с майкой на руках стоял.
Кстати в том же месте есть очень клевая типа киностудия викингов со всякими развлекаловками - вот туда я очень хотела и уговаривала Сашку, но после похода к "водопаду" он хотел только упасть в машину и все.

Ну а в основном наши вечера проходили вот так :) не все конечно, но есть доля правды в этой правде :)

Еще по вечерам набережная Ялты очень красивая, везде прикольная люминация :)

И такая и всякая другая

Ну вот в принципе почти все, не включая всякие походы в рестораны итп и 1 день еще был посвещен деревне, где я жила несколько лет...

И кстати,в последний день мы таки выбрались на море, и пожалели что раньше до него ноги не дошли :)

В завершении, на сколько противился мой мух поездке, я думаю ему очень понравилось. Более того, ему на столько понравилась идея понастальгировать, что он по приезду купил билеты к себе на родину- в Беларусию (Минск и Мозырь) и в Сентябре поедет у себя на Родине понастальгировать :)