klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Ясновидящая

Работа в суппорте, это все равно что работать Ясновидящей...
Получаешь тикет и начинается- ооо я вижу у тебя там то-то да то-то, а вот тут я вижу у тебя то-то и вот это...
Ну блин они сами не могут открыть свои файлы и сами их прочитать? :)
Ну реально, это только мне кажется это так легко? Просто открыть и просто прочитать что написано и логически догнать...
Например если написано- unable to contact - port number xxx is closed.
Что значит нужно сделать?
Конечно не все тикеты такие, но блин и не один-два!

А еще удивляет когда говоришь клиенту ну вот блин сам посмотри tcpdump , тут же черному по белому написанно, а он - я не умею тспдампы брать и тем более читать, говоришь ему - ну тогда обратись к network team чтобы тебе помогли, а он тебе, я и есть из network team. аааааааа!!!!!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments