klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

Category:

Rando!

Ну признавайтесь кто поставил Rando на своих айфонах-андроидах ?

С России клевые фоточки приходят, а вот Южные корейцы спамят и поднимают всякую фигню блин!
Я им там пейзажики клевые заливаю,а они в ответ фигню всякую... ноги, руки, расплывчатые улицы итп... ужос...

Для тех кто не в танке- Rando новая прога- снимаешь фото и оно автоматически и рандомально отправляется кому-нибудь из "мира" и тебе в ответ приходит такое же рандомальное фото.... Все абсолютно анонимно- знаешь только из какого города пришло фото...

Вот пожалуй покажу парочку фоток которые мне прислали :)
Вот это пожалуй шедевер- русская глубинка, пожалуй одно из лучших фото присланных из рандо.
IMG_8076

Еда... любимая и наверно больная тема Южно-корейцев. Вообще около 50% фоточек уходит туда...
IMG_8181
IMG_8191
Любимая и больная тема Москвичей :) Пришло 3 фотки метро :)
IMG_8182
IMG_8188
Огурчики и помидорки с Украины- ням :)
IMG_8183
Фигня и спам из Южно-кореии
IMG_8184
А вот это я без понятия что это... Сначала думала что хрюшка, но потом заметила что на ухо кота похоже.
IMG_8185
Порнушка из Москвы... Мне еще губки настоящие из Норвегии пришли :)
IMG_8187
Единственное нормальное фото из Южно-Корейска
IMG_8192

Ну и ноги-руки я тут не постаю.. но их тоже процентов 10 наверно.. Баааабыыыы, в чем прикол фоткать свои ноги руки? фу фу фу!
Ладно хотя бы попу-сиськи фоткали :)
Subscribe

  • 14 лет назад...

    14 лет назад мне было всего 23 года... и вот в свои 23 я составила список чего бы я хотела попробывать — И так , итоги ,) Да ! 1. прыжек с…

  • Жизнь она такая...тыц тыц и вот уже 37

    Мне всплыл пост когда я писала в свои новые 30 лет ,) И так в 30 у меня был — мух, ребенок, машина, квартира и я была в суппорте,) Прошло…

  • Все! Хватит фигней заниматься!

    Все! Даю себе устав до конца этого года наконец-то добить и пробежать самой этот гребанный полумарафон! Ну скока можно! Всегда начинаю и потом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • 14 лет назад...

    14 лет назад мне было всего 23 года... и вот в свои 23 я составила список чего бы я хотела попробывать — И так , итоги ,) Да ! 1. прыжек с…

  • Жизнь она такая...тыц тыц и вот уже 37

    Мне всплыл пост когда я писала в свои новые 30 лет ,) И так в 30 у меня был — мух, ребенок, машина, квартира и я была в суппорте,) Прошло…

  • Все! Хватит фигней заниматься!

    Все! Даю себе устав до конца этого года наконец-то добить и пробежать самой этот гребанный полумарафон! Ну скока можно! Всегда начинаю и потом…