14 лет назад...

14 лет назад мне было всего 23 года... и вот в свои 23 я составила список чего бы я хотела попробывать — 

И так , итоги ,)

Да ! 1. прыжек с парашютом — сделано- аж 2 раза
Да ! 2. банжи с высоты 100 метров — сделано -30 метров, аж 4 раза
Да ! 3. американские горки ... (в орландо) — сделано ,)
Да ! 4. снеплинг!! ( это когда с горы спускаются по веревочке :) )
Да ! 5. катание на серфбоарде ( это тот который по воде...)
6. серфинг по какой нибудь бурной речке :)
( не израельской речке вонючке с пару маленькими порогами...)
7.прыгнуть с вышки в бассейн ( олимпийской вышки - 10 метров :))
Да ! 8.проехаться на машине со скоростью 350 км час
(почему то кажеться что это вызовет у меня бурный выброс адреналина..)- но это был поезд ,))))
9.бобслей! :) это когда на санках разгоняются и катятся по узкому проему на
бешенной скорости.
Да ! 10. катание на лыжах с какого нибудь крутого склона
(почему то никогда пребывание в воздухе (аэроплан итп ) не доставляло никакого страха или адренналина... а вот прыжки дааа :)


6. серфинг уже в принципе не хочется, мне гонки на томкарах по булыжникам хватило ,) 

7. вот прыгнуть с вышки в бассейн до сих пор хочу! и более того у меня была возможность и я ее проворонила ,( в Австрии была вышка метров 5 — что тоже дофига и я все хотела встать и пойти с нее прыгнуть и когда уже было собралась- ее блин закрыли!!! обидно было капец и даже не знаю почему ее вдруг закрыли и почему я не встала и не пошла до этого ;(

Collapse )

Все! Хватит фигней заниматься!

Все! Даю себе устав до конца этого года наконец-то добить и пробежать самой этот гребанный полумарафон! Ну скока можно! Всегда начинаю и потом что-нибудь всегда случается и прерываю тренировки. Короче надо добежать и успокойтьс наконец-то... и второй устав - поставить небольшой танец и выступить в фигурке в местном клубе ... хочу медальку :) по бегу есть, теннис кубок последнего места- есть, а вот в фигурке нету! Все.. план до конца года... теннис и велик уходят пока на второй план...


А это я сегодня смотрела онлайн чемпионат Израиля по фигурке.. и захотелось тоже покатать так :)

Бегуны...

Война войной.. а пока катка не было, я вернулась потихоньку бегать.. ну как.. пока только в районе 3-5км всего... наберу дыхалку и потом буду побольше бегать... а тем временем вот такое произошло.. на ультра маратоне в 100км в Китае погибло 21 человек! Вышли люди побегать и вдруг в горах( хотя реально непонятно как это вдруг!?) испортилась погода и пошел ледяной дождь... и все .. пичалько.. те кто одумались и прервали и спустились обратно- выжили...
Так что не всегда и не любой ценой...

https://www.cnn.com/2021/05/22/china/china-runners-deal-intl-hnk/index.html

Насущное насущному рознь....

Я тут как то пропала с жж... не о чем писать то... 

Но вот пришло уведомление о посте 5 лет назад- 

Хаха ,) я то думала наивная что раньше у меня много всего было ,)

Но теперь с 3мя занятиями по фигурке в неделю + еще 3-4 тенниса и еще кружками старшего (теннис и математика бар илан) и еще малую к клинаит тикшорет водить и еще парк с ней минимум 1-2 раза в неделю . И при этом я еще на пианино играю минимум 3-4 раза в неделю и каждый день уделяю 10мин французскому и еще ко всему дополнительно к работе продолжаю учить пайтон (последние 2 недели я на работе вообще только занимаюсь тем что пишу код) ну не говоря про все остальные мамские обязанности типа уборки, итп итд и так же всех накормить, включая детей, кота, хомяков, рыб, муха и цветочков.... Кстати у меня малина опять начала цвести! уря ,) 

Короче на диван я в основном присаживаюсь только на выходные и то в основном только поработать ,) вот сегодня я совершила тяжкий грех... я вчера так сильно убилась в 10 вечера на теннисе, что утром не смогла встать на кружек по фигурке, ноги просто болели ужасно , поэтому я решила сегодня вообще сфилонить по полной и нифига не делать ,) Устроила себе выходной от всех дел! (Ну кроме французского и чуток арабского и чуток пайтона, ну и пирог спекла и детям покушать сделала и стирку разобрала и прибралась чуток и в Офаким к бабушке скатались) 

Мне интересно что же будет через 5 лет....  жду с предвкушением....

Collapse )

Ну наконец-то

Не люблю неопределенность.. пришли результаты сити, и как я и подозревала- полипы...наверно будем чик чик.. закончу только очередной курс стероидов и антибиотиков- проверю если еще есть и тогда назначу... а вообще сегодня мне уже было на много легче и даже к 4 дня нос все еще мог дышать с переменными успехами! Я не могла это не отпраздновать и в 9 вечера сейчас поехала кататься на каток :) а то уже 3 недели не была и меня там уже все позабыли :))) прихожу и все такие... ооо , ты где былаааа... вот что значит пропускать. Чуствуешь уже обязанность, что ты часть банды :) то есть команды :₽
Правда сейчас пришла и мне блин до сих пор холодно.. на льду было супер, а дома холодно... вот пойди пойми этих баб , хехе.

Лучше пристрели меня...

Оказывается я тут уже месяц не писала,.. хехе ... Помните мем с дженифер энистон? Вот этот https://youtu.be/gBHm207jTqU
У меня как мне думается после 2 прививки уже 3 неделю дергается глаз, муж говорит это нервное и вообще с прививкой не связано и что я просто должна выспаться.. выспаться я не могу , потому что сволочь нос вечно заложен и алерголог и угн сказали это алергия и я пью дофига таблеток и они все гады перестали помогать... сначала помогли, а потом все :( в следствии чего я не могу полноценно заниматься спортом , в следствии чего нервничаю еще больше и глаз дрыгается еще больше... прямо какой-то гребаный замкнутый круг...
подруга сегодня посоветовала подышать над кастрюлькой с эвкалиптовым маслом, подышала я знатно и дофига... и как мертвому припарка, все что я подышала... дышу только ртом, уже задолбалась, все сухо, а мух ржет что я должна американские фильмы озвучивать...

Че еще... был пурим.. спраздновали у сестры узкой компанией в установленые рамки закона :) , вход был только в костюмах:) было очень весело, прям вот весело, весело, давно так не веселились и не танцевали :) танцевали все и даже ламбаду и хороводы и все остальное тоже :)
Мама тоже удивила, открываем дверь, а там королева стоит! Мы аж попадали :₽₽) она потом в морячку переоделась, ей так белый парик шел, что мы ей сказали его не снимать и так всегда ходить :)))
П.с мамина юбка из под «королевы» это мое бывшее свадебное платье.. ну хоть еще раз пригодилось :))))

Collapse )

Каждый год у нас традиция...

Каждый год в феврале, Мы катаемся смотреть цветочки и делать пикник на природе :) всегда с сестрой и к нам еще друзья присоединяются :)
Обычно мы ездили и гуляли возле шокда.. но там начали проводить официальные гуляния цветочков и тем самым испаганили все.. поновозят туда всякие будки с едой итп.. туда стали приезжать огромные толпы людей и тупо ходить и давить все цветочки... стоишь 2 часа в пробке, потом среди всех толп ходишь, смотришь как дети кидают пакеты бамбы на землю и потом 2 часа в пробке на выезд обратно... а ведь до этого там было так прекрасно :( короче мы нашли новое место, но не расскажем где :) что-бы его так же не загадили... и вот пару лет уже катаемся туда... там вообще ни души! И вся красота только наша :)
Надо отдать должное нашим детям, мы всегда сначала совершаем прогулку и потом ставим стол и кушаем ( на огне не делаем ) и всегда уезжаем и ни крошки мусора не оставляем и дети тоже не мусорят, мусор вывозим с собой .

Collapse )