Фейсбук сдох ! Да здраствует фейсбук!

И что теперь делать? Куда фоточки и видосики пилить? Как дальше жить?! Уже час лежит!!! Я уже и в Теннис поиграла, и с детем уроки сделала и всех накормила и все это без переодических заглядываний в фейсбук… непревычно как-то!

Никогда не было и вот опять…

Можно сказать первая спортивная травма.. упала на льду сегодня, и главное откатала больше часа, уже закончила, сказала выхожу.. и просто стоя упала назад … на ровном месте! Упала ну хоть слава бенедикту на левую руку в этот раз.. на локоть и запястье.. трабла в том что я вышла и стала чуствовать что теряю сознание.. сказала подруге посидеть со мной и поговорить.. и уже вот вот уже почти потеряла сознание и вдруг она что то сказала и у меня как перезагрузка в голове и вдруг опять все стало хорошо.. ну короче это очень плохо.. что от малеьшего болевого шока у меня теперь такая фигня :((( в фигурке мы постоянно падаем и что теперь делать :( думаю записаться к неврологу или нет.. непонятно лечится ли такая фигня.. ну и автоматом все мои тренировки тениса и спортзалы на этой неделе отменяются :( пичалько :(

Таки пришло время моего нового списка желаний!

1.  Хочу свой дом с бассейном.

2. Пойти в организованный поход на высокую гору- преимущественно Килиманджаро или Эльбрус .

3. Побывать в Бурж аль араб в гостинице в Дубаи.

4. Бобслей попробовать.

5. Прыгнуть с вышки в бассейн.

6. Серфинг по какой нибудь бурной речке.

7.  Пробежать полумарафон 21км

8. Выучить арабский

9. Побывать на лыжах в Японии

10. Поехать всей семьей в поездку в Америку/Канаду на месяц(Включая дисней конечно)

Вернусь к обычному нытью…

А точнее к спортивному нытью.. как говорит моя подруга - Оля, ты ленивый спортсмен.. да , признаюсь и каюсь :( Но , собрав волю в кулак, я вернулась на лед после долгого перерыва и поняла- мои уроки тенниса , это фигня полная и не способствует поддержке спортивного образа жизни… потому что вышла на лед и все тело как будто деревянное… хотя в плюс то, что многие элементы я хоть не забыла как делать :) И кстати цитата подруги: «Тебе бы вложится немного и ты будешь кататься круто!», мне не помогает, потому что я не могу как она кататься по 4-5 раз в неделю и по 1-2 часа минимум :( я люблю разнообразиее и оно меня губит.. вот еще дополнительно и какого-то фига записалась на следующей неделе на пробный урок в студию … там что то удаленно напоминающее кросфит- только с кондиционером :) это типа кросфит лайт :) я так думаю и надеюсь :) Вот завтра пойду и посмотрю :) надеюсь там подкачаться, а то прям реально как сопля .. руки слабые, ноги никакие. Надо начать приводить себя в порядок.

А ну и видосик с сегодня :) 11 ночи и я мало того что деревянная, так уже и никакущая ленивая спортсменко :)


https://youtu.be/9RzFrg3NrN4

Ленивый ужин

Сколько лет, а я все никак не отучусь кушать эту лапшу быстрого приготовления :( да что ж такое то… в холодильнике полно еды, а я за свое как всегда…

Линой Ашрам 1 место в олимпиаде по гимнастике…!


 Апдейт- многие пишут с оскорблениями- все кто пишут не конструктивные оскорбления  — я сразу баню и не считаю нужным отвечать, я никому не грубила и считаю что - «грубить без причины- признак дурачины«.

Я обычно молчу и всегда стараюсь быть нейтральным человеком. Я не влезаю в склоки и политику итп.. но тут , я с утра смотрела соревнования по гимнастике и видела как Линой заслуженно получила медаль и я просто в шоке как все русские встали и начали обсирать и говорить что их засудили, хотя видно что оценки были правильные и как говорится .. понеслось… я уверена большинство даже не смотрело весь финал и только услышали что Линой уронила ленту и даже не знают что 2 предыдущих упражнения она вообще-то выйграла и по сумме баллов она выйграла. Очень жаль что Россия скатилась до такого. И Беларусска кстати тоже заслужила свое 3 место.

Вот результаты по баллам-

Итак:финальных выступления было четыре.

В первом победила Линой Ашрам (27.550 израильтянки против 27.200 у россиянки).

Во втором было поровну: 28:300 у обеих девчонок.

В третьем раунде - израильтянка победила россиянку 28:650 против 28:150.

Ну а в четвертом выиграла россиянка 24:000 против 23:300 (именно тут Линой уронила снаряд).

Два раунда за нашей спортсменкой, один за россиянкой и один раунд - ничья. По баллам также совсем небольшой перевес в сторону Линой.

В результате - заслуженная победа Израиля!

14 лет назад...

14 лет назад мне было всего 23 года... и вот в свои 23 я составила список чего бы я хотела попробывать — 

И так , итоги ,)

Да ! 1. прыжек с парашютом — сделано- аж 2 раза
Да ! 2. банжи с высоты 100 метров — сделано -30 метров, аж 4 раза
Да ! 3. американские горки ... (в орландо) — сделано ,)
Да ! 4. снеплинг!! ( это когда с горы спускаются по веревочке :) )
Да ! 5. катание на серфбоарде ( это тот который по воде...)
6. серфинг по какой нибудь бурной речке :)
( не израельской речке вонючке с пару маленькими порогами...)
7.прыгнуть с вышки в бассейн ( олимпийской вышки - 10 метров :))
Да ! 8.проехаться на машине со скоростью 350 км час
(почему то кажеться что это вызовет у меня бурный выброс адреналина..)- но это был поезд ,))))
9.бобслей! :) это когда на санках разгоняются и катятся по узкому проему на
бешенной скорости.
Да ! 10. катание на лыжах с какого нибудь крутого склона
(почему то никогда пребывание в воздухе (аэроплан итп ) не доставляло никакого страха или адренналина... а вот прыжки дааа :)


6. серфинг уже в принципе не хочется, мне гонки на томкарах по булыжникам хватило ,) 

7. вот прыгнуть с вышки в бассейн до сих пор хочу! и более того у меня была возможность и я ее проворонила ,( в Австрии была вышка метров 5 — что тоже дофига и я все хотела встать и пойти с нее прыгнуть и когда уже было собралась- ее блин закрыли!!! обидно было капец и даже не знаю почему ее вдруг закрыли и почему я не встала и не пошла до этого ;(

Collapse )

Все! Хватит фигней заниматься!

Все! Даю себе устав до конца этого года наконец-то добить и пробежать самой этот гребанный полумарафон! Ну скока можно! Всегда начинаю и потом что-нибудь всегда случается и прерываю тренировки. Короче надо добежать и успокойтьс наконец-то... и второй устав - поставить небольшой танец и выступить в фигурке в местном клубе ... хочу медальку :) по бегу есть, теннис кубок последнего места- есть, а вот в фигурке нету! Все.. план до конца года... теннис и велик уходят пока на второй план...


А это я сегодня смотрела онлайн чемпионат Израиля по фигурке.. и захотелось тоже покатать так :)

Бегуны...

Война войной.. а пока катка не было, я вернулась потихоньку бегать.. ну как.. пока только в районе 3-5км всего... наберу дыхалку и потом буду побольше бегать... а тем временем вот такое произошло.. на ультра маратоне в 100км в Китае погибло 21 человек! Вышли люди побегать и вдруг в горах( хотя реально непонятно как это вдруг!?) испортилась погода и пошел ледяной дождь... и все .. пичалько.. те кто одумались и прервали и спустились обратно- выжили...
Так что не всегда и не любой ценой...

https://www.cnn.com/2021/05/22/china/china-runners-deal-intl-hnk/index.html