klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Путешествие по Берлину , или почему Германия вышла в финал евро2012

Путешествие по Берлину , или почему Германия вышла в финал евро2012 :)

Неделю назад занесла меня нелегкая, а точнее совсем такая нелегенкая работка в Германию, а точнее в Берлин и Франкфурт :) Потом был Лондон, но это уже другая история :)
Мне дико повезло и я прилетела как раз к началу четверть-финальной игры Германии и мне сказали что в центре города поставили "пару" экранов, чтобы смотреть игру, я побрасала шмотки в номер и сразу отправилась в центр :)

О том как я гуляла по городу и снимала фанатов - под кат !:)

Я остановилась в Берлине в отеле прямо на окраине park-hotel - он был близко к работе- всего 1 станция на поезде, но дико неудобно от центра. На меня это не влияло, так как поездки оплачивает компания :) Комната понравилась, но с интернетом был каюк :( а интернет это оооочень важно.

Люблю фотографировать гостиницы и номера :)

Сразу выходя с центрального вокзала напротив поставили экран. Я как вышла сразу увидела первый гол :) Вобще у меня был план погулять по центральной улице и карта в руках, так что я решила не останавливаться и пошла дальше, тем более толпа шла туда же куда и я.

Центральный вокзал кстати поразил :) Огромный! Просто огромительный!
Рельсы в вокзал кстати идут с разных сторон и на разных уровнях... крестиком таким...

И очень красивый :)

Это с другой стороны:)

Сразу за поворотом был еще экран :)
Забегая вперед скажу что по городу их штук 20-30 натыкали! И вокруг каждого толпы!!!!
Тут я начала понимать что у Германской сборной хорошие шансы на победу в евро, иначе их просто порвут дома:)

Дальше перешла речку и пошла по направлению к центральной улице.

Офигеть, время около 9.10, а на улице еще светло!:)

На сколько я поняла это здание полиции...

А это дирижабль, указывал ориентир к центру города :) Я сразу сообразила что идти нужно к нему и закинула обратно карту в рюкзак :) Смешалась с местными :)

Домик:)

Приближаюсь к очередному экрану, где-то тут выдавали халявную кока-колу!:)

После 30ти минутной хотьбы я вышла на финишную прямую :)

А точнее я вышла посередине и это вторая сторона, куда я побоялась пойти.

Походу я сделала правильный выбор:) В этой стороне интереснее!

Германцы смотрят игру как выигрывают немцы, на против русского памятника погибшим солдатам, как иронично...

Не то чтобы я негативно относилась к ним, ни сколечько. На сколько я видела Германцы вообще довольно добрые и открытые. Вот только очень многие-не молодые принципиально не хотят говорить на английском...
Ну и вообще я их полюбила за пунктуальность и собранность- все как надо и по полочкам.

Ja, Ja! кадр дня :)

Смотря на это фото так и хочется сказать, дубины! Вы не туда смотрите :) Но за мной как раз стоит экран и он ближе дальнего :)

Но на самом дальнем экране все самое интересное, когда я туда дошла, там был перерыв между таймами и зажигал ди джей :) я забралась на какую-то железяку с еще пару немцами и сделала пару кадров и видео :)

А вот и видео :)тыц тыц! А точнее - тцыке тцаке!:)

А это видео, после того как забили второй гол :)

Какая гулянка и без пива, это доказательство того что и я тоже могу пить алкоголь!:)
(когда не за рулем)

На этой веселой ноте я увидела что на часах оказывается уже за 11 и скоро поезда тютю... а мне в самую жожо добираться. Поэтому я стала протискиваться к выходу.

Можно посмотреть сколько атрибутики продается и на каждом что нибудь было надето :) Представляю что там на финале будет творится!!!!

На обратном пути уже было темно и здания красиво подсвечивались :)

По дороге обратно ярые болельщики облюбовали эту машинку и стали в ней фотографироваться, жалко я видео не сняла :)

Жду поезда, повсюду болельщики, радостные и бодрые:)

А на следующий день я поехала утречком на работу и накрапывал мелкий дождик, приятно так -дождик летом, я уже забыла это ощущение теплого дождика:)

Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, ехал поезд запоздалый. Тут поезда не опаздывают и приходят минута в минуту !

И еще в поездах есть вагоны где есть места для велосипедов! Надо бы и у нас прибавить пару вагонов и сделать такие откидные кресла. Удобно ведь и больше народу пользоваться будет!

После работы мы с знакомым по работе пошли погулять и поужинать в городе, я выбрала александр сквер, так как в центре уже гуляла, а это тоже центр, только не в центре!

Сатурн! :) Напомнило мне кинотеатр Сатурн в Симферополе :)
На заднем плане серые здания. Вообще стоит упомянуть архитектуру в Германии.
В основном это серые и безцветные коробки и среди них иногда встречаются старинные красивые здания. Современные здания тоже очень прямолинейны и строги, даже те которые из стекла.
ГДР конечно сказывается, но зачем и новые здания так строить я не поняла.

Вот например, сделано внутри работы, современное здание, но как то скучно блин!

Хотя есть проблески, но это за городом. Возле гостиницы.

Прикольный светофор, кстати очень знаменитый по зеленому человечику, он будет внизу:)

Зашли в шоппинг центр в поисках ресторанчика и сразу вышли, при всей моей не любви к покупкам, мне ооооочень нравится европейская одежда и я бы там все скупила, хорошо что я была голодная в тот момент и больше хотела кушать :)

Дальше чуток серости :)

А вот и зеленый человечик! Такие светофоры есть только в Берлине и они очень популярны, везде продается атрибутика этого человечика... По мне так бред какой-то :)
Лучше б построили что-то и раскрутили :) Типа большого колеса или коллайдера :)

Ну и на следующее утро мы поехали в Франкфурт с Берлина на быстром поезде... он мчался где-то со скоростью 250км.час и докатили мы за 3.15 часов в первом классе :) удовольствие в 210 евро.
А еще я видела котов гуляющих по крышам через окно поезда :)

В завершении такую табличку я увидела в женском туалете в кабинке :) А у нас просто пишут убирать за собой:) Может кто переведет?

В завершении хочу показать фото ветряков. На протяжении 3х часовой поездки из Берлина во Франкфурт они встречались каждые 10 минут! :)