klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

ик...

Я то всегда думала что я дубинко, а оказывается я - цитирую "менеджер поддержки «Diamond»"
О как :)

Хотя не... я все же дубинко, кто как не дубинко еще будет в 10 вечера есть бооольшой бутерброд с - плавленным сырком, сыром, майонезом и пастрамкой :)

Ах да, вот уже месяц не могу есть ни овощи, ни фрукты :( хз вот так вот вдруг...
Сразу очень крутит живот и спустя 3 часа после еды я выпадаю из жизни часа так на 4-5 в диких приступах боли.
На авокадо самая тяжелая реакция, даже на маленький мили кусочек.
Тоже самое у меня было 3 года назад с хурмой.

Короче не судьба мне больше месяца в спорт зале заниматся - вечно какая нибудь фигня приключается :) то на лыжах врежутся, то со сноуборда падаю, то боли в животе...

Короче я уже без суш недели так 3 :( И блин руки автоматически к фруктам тянутся :(
К гастро иду послезавтра. Я конечно перед этим порылась в гугле и нашла что это может быть Дисбактериоз, вот только диареи у меня нету... странно короче.
Вроде как аллергичная реакция кишечника... но какого фига на морковку и авокадо есть, а вот например на виноград нет...Или на яблоко есть. И пойди теперь угадывай на что есть и на что нет, рисковать с 5-6 часами дикой боли потом не очень хочется...

И самый прикол что несколько приступов были на работе.. ну типа в 12.30-13.00 кушаю и в 3-4 сразу хватает... и пару раз во время ремоут сешнов... один я перевела еле еле, а вот не давно второй был с crossbeam VSX , в 4 вечера- никого с экспертов уже нету, только я знаю crossbeam на уровне дебага и на уровне умения заходить в него :) на весь суппорт и мне это напомнило когда сидишь под дулом пистолета и нифига не можешь сделать, даже говорить, сознание замутнено и глаза вобще не возможно открыть...
Короче еле еле продебагила - увидела что проблема с crossbeam и перевела их в crossbeam суппорт. Но Американцы все равно гады, кейс у них был 9 дней открыт и ремоут был сделан- какого фига они это не увидели и сразу их туда не скинули- не понятно... :(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments