klepysik (klepysik) wrote,
klepysik
klepysik

сижу ржу

На двух циско сообществах сегодня разгул перлов :)
Один запостил обьявление что ищет вменяемого ccna ...Другой ответил что нереально найти ,
и привел пример собеседования :
burbilog :
Ох как знакомо, помню-помню пару лет назад.
Обзваниваю кандидатуры. Вопрос №1: "Маска сети класса B?". 50% отвечают. Вопрос №2: "А ее wildcard?". Пипец. 0%...

Я в шоке :) Хотя нет не в шоке, я как то лет 5 назад делала курс в djohn bryce ССNA.
Заплатила бешеные бабки 15штук, только из за того что курс был знаменитый с очень хорошим преподом. В нем было все...За 9 месяцев и дизайн и настройка цисек и все все короче. Я просто кипятком писяла от этого курса :)
Так вот, был там чувачек рядом сидел и типа крутой был,циски хорошо настраивал и всегда первый заканчивал итп, в HOTe в NOCe работал(до сих пор)
И после того как меня взяли в ЧП он тоже пришел на экзамен, при чем я зарание ему сказала что экзамен всегда один и тот же- сабнетинг.
8-10 Вопросов никогда не меняющихся с обьяснениями в 5 листов до этого как это все решать!
И он не прошел! Я без понятия как он не прошел....

Хотя со всеми проколы случаются, например мне трудно даются вопросы которые спрашивают, и не написаны..Помню как после ccna уже не смогла на интервью сказать как работает трейс, зато влан на циске настроила :)
Или как в циско на интервью -ну тут я дура дурой конечно, забыла что pim sparse mode rp должен быть как можно ближе к сорсу... я типа сказала посередине, что тоже верный ответ, но не смогла обьяснить :( Все помнить не возможно :(

p.s. сказочка с bgp пока в подвешеном состоянии, у меня выходной сегодня :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments