klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Отпуск в Эйлате 2009 или приключения в ХЕРодсе.

Решила я с Сашкой отпраздновать его днюху, которая как раз выпала на праздник (Шавуот) и поехали мы в Эйлат на 4 дня в гостиницу ХЕРодс.
----
Не смотря на то что все говорят, что это лучшая гостиница, такого ужаса я не видела даже в Америке в 3х звездочной гостинице...
Рассказ + фотки под катом

Все началось довольно обычно, я вела машинку до мицпе рамона по 40 дороге-
кстати need for speed отдыхает по сравнению с этой дорогой :)
Сфоткали козлов- учащих подростающее поколение клянчить хлебец у проежающих туристоф :)

А так же видели козла склонного к суициду :)Очень склонного :)

Приехав в номер мы попили кофейку\чайку:

Затем повалялись в номере пошли вскупнулись в бассейне и пошли...естественно кушать :)
Зашли в подводный ресторан- который к моему изумлению был совершенно пуст, то есть пуст!!!!(одна пара была)
Непонятно почему!!!Еда нам очень понравилась и сидишь как будто в аквариуме... очень прикольно смотреть на морских ежиков и мимо проплывающих экзотических рыбок, но вот отсутствие людей очень даже давило, так что пожалуй в следующий раз мы туда не пойдем.

***
На следующий день мы поехали купаться в море на коралловый пляж, то есть коралловый пляж был забит до отказа- то есть не было опции поставить даже стул.Нас снесло чуток правее - на пляж шмурат тева (типа охранно-природный пляж)- за который гады берут бабки!!!
Я предварительно запаслась одноразовым подводным фотиком и полезла в воду- да, она как всегда холодная :)
Мимо проплывали экзотические рыбки, которых подкармливали добрые\тупые изеры- хлебом.

А так же тонули топориком более крупные рыбки

Я была поплавком, который не как не хотел топиться

Дощелкивать пленку мы пошли в бассейн, но Сашка все снимки фоткал меня без головы :)
Так что покажу тока -кошака, который...хм.. помойму он "блевал" в бассейн, при чем беспрерывно в течении всего дня :)

***
-Пару фоток гостиницы,где мы остались на 2 день и пошли в СПА.
В гостинице у которой в коридорах грязные потертые ковры- не чищенные с мусором .
-Довольно скудный завтрак= И это на праздник!!!
-Так же все 3 дня на завтраке нам давали стол, который потом же давали другим людям!!!Полная неразбериха!
-В 8 утра над нами двигали мебель.
-В день выезда в 8 утра к нам без стука пытался ктото ворваться и делать чек-аут!(который должен быть в 11)
-Каждый день с 18.00 начинали чистить бассейн и всем видом показывать= что пора уходить,хотя бассейн должен был закрываться в 19.00
-В спа я просила айс-кафе - который несли около 13 минут :)За это время я успела спустится попить воды и поплавать.
-Комната была с грязными пятнами на стенах и грязными обоями в туалете.(лучше не буду фотки показывать)
----Вывод - мой отчет в скором времени будет на tripadvisor.com and tophotels.ru
А так же Сашка, как обычно любящий катать пысьма - накатал гостинице письмецо...- не похвальное конечно.

Вид из окна

***
Напоследок пару фоток и опасные курвы на пустынных дорогах.

п.с. Кстати в Эйлате стали строить ледовый центр- должен быть готов в 2010 году :)