klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Часть вторая- Миннеаполис ( Миннесота) 3 дня

Миннеаполис крут, мне очень понравился :) и конечно не только потому что там самый большой молл в Америке.
Он тихий и спокойный- есть Даунтаун с небоскребами в центре выйти вечером погулять и есть парки и много озер и речек и большинство живет в своих тихий районах и ухоженных домиках. Все люди очень приветливые и никто никуда не спешит. Такая тихая и размеренная жизнь.
Мы прилетели где то около 9 вечера, пока заселились и уже около 10 пошли ужинать и бухать. Точнее скромно пить пиво:) Я честно пыталась пить, но вышло только пол бокала.

Утром мы уже были у клиента до обеда.
И потом вышли и решили сьездить в канйон/mall погулять...
Побыв там пару часов и пройдя примерно этаж мы поняли что надо будет возвращаться:)
Я прикупила чуток вещей малой, но надо было искать, как бы многие вещи по таким же ценам и только на определенные бренды действительно дешевые цены. Например Коламбия была дешевая и наутика ну и айфон:). Я обожаю - banana republic , и там были такие же цены как в Европе, но этот магазин везде не дешевый :( Так что в банане обошлась 1 кофточкой, хотя как обычно хотела скупить весь магазин:)
Как же жалко что у нас нет отделения этого магазина ибо я его фанат :)
Вот план 1 этажа магазина, говорят там 12 тысяч парковочных мест.

Дальше кат

Вечером мы опять вышли в даунтаун погулять и поужинать. Вообще уже начала привыкать к безналичию толп людей:) все такое большое, что кажется что людей везде очень мало. И тишинаааа :)

Ночью очень красивый вид на город! К сожаленью свой фотик я не брала, так что все задокументированно только с телефона.

На следующий день у нас был типа "выходной"- день между клиентами. Мы решили взять велики и покататься вдоль озера.
Приехали на озеро- вокруг никого и просто неимоверный дубак! наверно где то 0 градусов и ветер. Мы выбежали на секунду пофоткаться и сразу забежали в машинку:) Пришлось опять ехать на шоппинг, ибо погода другого не предпологала.

В отеле уборщицы оставляли прикольные записочки :)

Ну и в последний день у меня был самолет в 15.00 и в 13.00 надо было быть уже в аэропорту.
Поэтому я встала в 7 утра и решила отправится одной к речке в центре города. Уже было выходила как мне смснул коллега и он тоже проснулся, поэтому предложила пойти вместе до речки. Мы вышли и идем минут 5 и тут видим велики стоят городские. Подошли стали читать, 6 баксов в день... ну клева, всунули карточку и поехали!:)

Пока доехали до речки, проснулся еще один коллега и мы подождали пока он тоже возьмет велик и подьедет :)

И вот мы трое на железных конях

Затем все вместе уже опять поехали кататься. Единственная трабла с этими городскими великами- это то что их надо менять каждые 30 минут. Это реально достает! 10 минут едешь и остальные 10 судорожно ищешь где бы велик сменить, ну что за тупость. Хотя-бы на час бы сделали .

Короче мы где то до 12 почти катались и потом пошли быстренько позавтракали американским завтраком:)
Вы когда нибудь ели омлет запеченый с грудинкой гурицы с сыром и броколи и всякими добавками? Лучше я не буду это показывать, честно, слюни на столе это плохо, я пишу и у меня уже обильно слюна выделяется.

Мне сделали бук на мосту :)

В это время ко мне прилипло вот это очаровательное создание:) и все никак от нас не хотело уходить, а нам тем временем уже надо было искать станцию чтобы велики сменить :) а то мы каждые 5 минут и так с них слезали чтобы пофоткаться.

Ну вот в принципе и все, аэропорт в миннеаполисе в принципе тоже выглядит как молл, а не аэропорт!