klepysik (klepysik) wrote,
klepysik

Крит! :)

Были в эту пятницу-субботу на Крите :) Делали бета тестинг малому и пробовали его катать на самолете:)
Так как до этого он летать боялся и категорически отказывался, мы выбирали самый короткий перелет... вышло примерно 1.5 часа перелет.

Погодка стояла великолепная, но 3 ночи и два полных дня, это очень мало, даже малой плакал и требовал продолжения банкета :)
Первый день были в гостинице, на второй взяли машинку и покатались чуток по острову, вернулись, искупались в бассейне, поужинали и вечером выбрались на набережную Херсониса.

Я ездила с мамой и Володей и нам выдали комнаты с обалденным видом на самом верху, расположение нас ничуть не пугало, так как от "all included" грех не пройтись по горочке :)
Гостиницу выбирала как всегда- главное чтобы крутой бассейн, и на этот раз искала бассейн с маленькими детскими горками, потому что малой с бассейна не собирается вылазить. На Крите таких гостиниц было штук 10-20 не больше. Был выбор между 5 и выбрала Minos Imperial, так как было написано что она в 40 минутах от Аэропорта, вот только я не учла что на автобусе с подвозкой это вылилось в 1.5 часа :) Гостиница не плохая, территория обалденная и зеленая и она очень под детей подстроена, и так как территория большая, то народу совсем не чуствовалось. Еда нормальная и малому всегда было что поесть, хотя он у нас хлебное ничего не ест, на яйца и рыбу аллергия:)

Карта комлекса прилагается, наш номер как раз был там где цифра 1:)

Подробности поездки или про Русский Крит под катом :)

Вид с балкона был просто обалденным, мы в номере почти не находились, и часто на крыше на лежаках валялись.

Территория просто утопает в зелени и для особо ленивых есть кстати лифт

А это просто лестница:)

Пляжа было два, с волнорезом и крупным песочком и без волнореза и с камешками в море .
Кстати то еще задание найти гостиницу с своим пляжем и волнорезами без волн :)

А вот и цель поездки! Офигительный детский бассейн :) Кстати большинство бассейнов было с морской водой, что мне очень понравилось, и волосы после таких бассейнов в мочалку не превращаются и к воде быстрее привыкаешь :) Блин и почему в Израиле не делают по 2 бассейна и с простой и с морской водой. Этот детский бассейн был конечно с пресной водой.

Прямо у детского бассейна небольшая площадка для детей и еще наверху у 3х длинных горок еще одна площадка, короче детский рай, в который надо ехать как минимум на неделю :) Вот теперь думаем в Сентябре-Августе куда бы на недельку смотаться отдохнуть...

Вот эти 3 бассейна с нашего номера видны, мы с малым пошли на горку, а я не взяла ему надувные нарукавники, думала бассейн горок мелкий... Ну и вылетели мы как пули на глубину 1.80, при моем росте в 1.64 :) Я его сразу вверх над водой держала, но второй раз он не захотел идти :) Я потом еще с Володей покаталась пару раз, обожаю эти горки :)

А вот и я на нашем балкончике :)

Это лобби, как раз под нашими комнатами и где-то там пел какой то чувак живым голосом до 11 ночи, хорошо пел, мне понравилось :)

Вечером вид на гостиницу обалденный, словами не передать :) Мы пошли гулять и случайно попали на "дискотеку" для малых...часов так в 8-9... а в 11.30 там уже для взрослых движняк начинался. Но мы приехали выспаться, и в 11 уже спатки валились :)

Мне кажется единственный минус, это то что еда была средняя,было мясо, суши итп и свежие вещи, но и так же видели то что было на завтрак, то было и на обед и на ужин- десерты например.... были дыни и арбузы, очень вкусные и винцо, пиво итп... Чай и кофе отвратительны, как и по всем островам Греции и на Кипре.. у них там вода со вкусом соли...тььфу :(
Утешал вид с ресторана на море :) ляпота!

На следующий день взяли машинку- Рено за 60 евриков покататься по острову... Походу дела если ехать на пару дней, то с гостиницы лучше не вылезать. Да вид красивый, но с малым по пещерам и раскопкам таскаться не хотелось...

Пляжи изумительные :)

Города однотипные в основном, архитектура- недостроенная-греческая.
Вроде красиво, а приглядишься и почти каждый 5 дом недостроен и брошен и вообще каждый дом разный... По отдельности красиво, а все вместе выглядит не очень :)

Ну и самое главное, это ШУБЫ, на каждом шагу, как в Турции, и конечно же толпы русских.
Походу они все с Турции и Египта перебежали и оккупировали Крит :) Реально... 85% отдыхающих были русские!
Я б не сказала что это плохо, но молодым пора бы уже английский учить... это единственное что напрягало.

Вечером еще прогулялись по городку-набережной- Херсонисос, типичный такой... на Мексиканский похож если честно :)
Те же товары и сувениры!

Вот и все пожалуй :) Обратно ехали на автобусе, водитель настоящий каскадер :) порой казалось вот вот врежемся или свалимся куданить, я обратно сидела на переднем сидении и видела как он разворачивался на скорости и вписывался в поворот буквально с проемом в пару! сантиметров...

Прикольная дорога :)

А тут встретились 2 автобуса, они переговорили по рации и наш автобус, стал здавать назад!!! при чем по той дороге которую я только показала... кривая возле самого моря... Я б там на легковушке если честно не смогла бы назад здать :)

Вот и все пожалуй, малой загрустил и я тоже :) Жду следующего отпуска, а то этот как-то даже не почуствовался :)